Уточняются интервалы по часам суток.
Количество автобусов Ам для каждого часа рассчитывается по формуле:
Ам =
где Тоб – нормативное время оборота, мин.
Расчетный интервал движения автобусов для каждого часа, мин., определяется по формуле:
И = Тоб / Ам
Рассчитаем Тоб:
Тоб = 2tр = 2(),
где tр – время рейса, мин.;
Lм – протяженность маршрута, км;
VT – скорость техническая, км/ч;
nпр – количество промежуточных остановочных пунктов;
tп – время простоя на промежуточных остановках, мин.;
tк – время простоя на начальной и конечной остановке, мин.
Тоб = 2(5,16/21 + 10*0,0125 + 0,13) = 1,01ч1ч=60мин.
Тогда: tр = ½* Тоб = 0,5ч = 30мин.
Результаты расчетов сводятся в таблицу следующей формы (табл. 1)
Таблица 1
Показатели для определения потребного количества автобусов
Показатель |
Пассажиропоток А-В |
Пассажиропоток В-А |
Расчетное Qmax |
Тоб, ч |
m, пасс |
Ам, ед. |
И, мин | |
№ п/п |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |
5-6 |
510 |
459 |
484,5 |
1 |
125 |
5 |
12 | |
6-7 |
559 |
503 |
531 |
1 |
125 |
6 |
10 | |
7-8 |
720 |
648 |
684 |
1 |
125 |
7 |
8,57 | |
8-9 |
940 |
846 |
893 |
1 |
125 |
9 |
6,67 | |
9-10 |
1020 |
918 |
1020 |
1 |
125 |
11 |
5,46 | |
10-11 |
890 |
801 |
845,5 |
1 |
125 |
9 |
6,67 | |
11-12 |
780 |
702 |
741 |
1 |
125 |
8 |
7,5 | |
12-13 |
549 |
494 |
521,5 |
1 |
125 |
5 |
12 | |
13-14 |
535 |
482 |
508,5 |
1 |
125 |
5 |
12 | |
14-15 |
559 |
503 |
531 |
1 |
125 |
6 |
10 | |
15-16 |
730 |
657 |
693,5 |
1 |
125 |
7 |
8,57 | |
16-17 |
840 |
756 |
798 |
1 |
125 |
8 |
7,5 | |
17-18 |
960 |
864 |
912 |
1 |
125 |
10 |
6 | |
18-19 |
780 |
702 |
741 |
1 |
125 |
8 |
7,5 | |
19-20 |
770 |
703 |
736,5 |
1 |
125 |
8 |
7,5 | |
20-21 |
537 |
483 |
510 |
1 |
125 |
6 |
10 | |
21-22 |
562 |
506 |
534 |
1 |
125 |
6 |
10 | |
22-23 |
498 |
448 |
473 |
1 |
125 |
5 |
12 | |
23-24 |
471 |
424 |
447,5 |
1 |
125 |
5 |
12 | |
24-01 |
425 |
382 |
403,5 |
1 |
125 |
4 |
15 |