* - округленное значение , пересчитанные значения N* и q*
Учитывая грузоподъемность Газели (120 коробок), можно сделать вывод о невозможности использования данного способа транспортировки товаров, поскольку оптимальный размер заказа превышает грузоподъемность автомобиля (qопт i ≥ G).
Расчет затрат на доставку а/м ЗИЛ на кольцевых маршрутах
Рассчитаем затраты на доставку согласно схеме представленной в таблице 2.13. Карты маршрутов развозки грузов по дням недели отображены в Приложении 2.
Таблица 2.13
Схема развозки груза автомобилем ЗИЛ на кольцевых маршрутах
День недели |
№ маршрута |
№ магазина |
Размер заказа, кор. |
Показатели маршрута | |||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 | |||||
ПН |
1 |
1 |
М-10 |
М: 0-1-10-9-11-8-0; L=26, Р=236 | |||||
10 |
П-40, М-20, Н-12 | ||||||||
11 |
П-13, М-3, Н-8 | ||||||||
9 |
П-28, М-10, Н-6 | ||||||||
8 |
П-20, М-14, Н-24 | ||||||||
7 |
П-20, М-8 | ||||||||
ПН |
2 |
1 |
Н-8 |
М: 0-1-2-3-4-0; L=24, Р=204 | |||||
2 |
П-20, М-26, Н-18 | ||||||||
3 |
П-44, М-24, Н-26 | ||||||||
4 |
П-10, М-10, Н-18 | ||||||||
3 |
13 |
П-20, М-10, Н-20 |
М: 0-13-6-5-12-0; L=35, Р=218 | ||||||
6 |
П-32, М-20 | ||||||||
5 |
П-26, М-34, Н-20 | ||||||||
12 |
М-2, Н-34 | ||||||||
ВТ |
1 |
4 |
Н-16 |
М: 0-4-12-5-6-0; L=31, Р=240 | |||||
12 |
П-45, М-50, Н-15 | ||||||||
5 |
П-40, М-24, Н-20 | ||||||||
6 |
П-30 | ||||||||
2 |
6 |
М-10, Н-50 |
М: 0-6-13-7-8-11-0; L=30, Р=233 | ||||||
13 |
П-24, М-16 | ||||||||
7 |
П-34, М-8, Н-10 | ||||||||
8 |
П-20, М-8 | ||||||||
11 |
П-45, Н-8 | ||||||||
3 |
11 |
М-25 |
М: 0-1-10-9-11-0; L=25, Р=117 | ||||||
9 |
Н-20 | ||||||||
10 |
П-40, Н-16 | ||||||||
1 |
Н-16 | ||||||||
4 |
2 |
П-24, М-16 |
М: 0-2-3-0; L=16, Р=142 | ||||||
3 |
П-48, М-16, Н-38 | ||||||||
СР |
1 |
1 |
П-20, М-10 |
М: 0-11-9-10-2-1-0; L=30, Р=236 | |||||
10 |
П-20, М-14, Н-30 | ||||||||
9 |
П-28, М-12, Н-18 | ||||||||
11 |
П-35, М-14, Н-21 | ||||||||
2 |
Н-14 | ||||||||
2 |
8 |
П-40, Н-12 |
М: 0-8-7-13-6-4-0; L=33, Р=240 | ||||||
7 |
П-12, М-4, Н-30 | ||||||||
13 |
М-15, Н-15 | ||||||||
6 |
П-24, М-12, Н-40 | ||||||||
4 |
П-16, М-8, Н-12 | ||||||||
3 |
5 |
П-34, Н-16 |
М: 0-5-12-3-2-0; L=41, Р=240 | ||||||
12 |
П-10, М-8, Н-28 | ||||||||
3 |
П-40, М-20, Н-30 | ||||||||
2 |
П-48, Н-6 | ||||||||
ЧТ |
1 |
4 |
П-50, М-8, Н-12 |
М: 0-4-12-5-0; L=31, Р=204 | |||||
12 |
П-14, М-10, Н-20 | ||||||||
5 |
П-50, М-10, Н-30 | ||||||||
2 |
6 |
П-35, М-10, Н-22 |
М: 0-6-13-7-8-0; L=29, Р=239 | ||||||
13 |
П-36, М-24, Н-32 | ||||||||
7 |
П-26, М-16, Н-14 | ||||||||
8 |
П-10, М-4, Н-10 | ||||||||
3 |
11 |
П-15, М-15, Н-10 |
М: 0-11-9-10-2-3-1-0; L=35, Р=228 | ||||||
9 |
П-40, М-10, Н-12 | ||||||||
10 |
Н-22 | ||||||||
2 |
П-20, М-8 | ||||||||
3 |
П-20, М-10, Н-10 | ||||||||
1 |
П-4, Н-32 | ||||||||
ПТ |
1 |
10 |
П-8, М-6, Н-16 |
М: 0-10-9-11-8-0; L=26, Р=172 | |||||
9 |
П-28, М-12, Н-12 | ||||||||
11 |
П-21, М-10, Н-15 | ||||||||
8 |
П-44 |
М: 0-7-13-6-5-0; L=33, Р=232 | |||||||
2 |
7 |
П-12, М-8, Н-20 | |||||||
13 |
П-45, М-15, Н-15 | ||||||||
6 |
П-10, М-10, М-36 | ||||||||
5 |
П-50, М-1, Н-10 | ||||||||
3 |
12 |
П-30, М-40, Н-40 |
М: 0-12-4-3-0; L=37, Р=232 | ||||||
4 |
П-16, М-34 | ||||||||
3 |
П-20, М-22, Н-30 | ||||||||
4 |
2 |
М-8, Н-24 |
М: 0-1-2-0; L=13, Р=87 | ||||||
1 |
П-40, Н-12 | ||||||||