На заданном участке полигона сети железных дорог (рис. 1.1) составить варианты плана формирования поездов и провести их статистический анализ с использованием теории вероятностей.

     
     

А Б В Г

Рис. 1.1. Схема Участка АГ

Исходные данные:

Вагоно-часы простоя под накоплением сm:

на станции А – 900 вагонов-ч;

на станции Б – 800 вагонов-ч;

на станции В – 900 вагонов-ч.

Экономия от проследования станции без переработки Тэк:

на станции Б – 4,5 ч;

на станции В – 3,5 ч.

Среднеквадратическое отклонение вагонопотоков σ = 75 вагонов.

Параметр «а» в равномерном распределении = 60 вагонов.

Среднесуточные вагонопотоки в назначении:

АГ – 150 вагонов;

АБ – 28 вагонов;

АВ – 30 вагонов;

БГ – 300 вагонов;

БВ – 50 вагонов;

ВГ – 0 вагонов;

Законы распределения вагонопотоков в назначении:

АГ – равномерное распределение;

БГ - нормальное распределение.

Представим ступенчатый график вагонопотоков на рис. 1.2.

А Б В Г

сm

900

800

900

       

4,5 3,5

     

     

   

   
   
 

Рис. 1. 2. Схема участка АГ и ступенчатый график вагонопотоков

Величины есть средние значения вагонопотоков. Назначение ВГ отсутствует по условию.

Известным условием выделения струи вагонопотока в самостоятельное назначение является удовлетворение её неравенству:

(1.1)

где - мощность струи вагонопотока со станции i назначением на станцию J;

- экономия от проследования без переработки сортировочных станций, расположенных между станциями назначения данной струи и более ближней смежной струи i – 1;

с - параметр накопления вагонов в сортировочном парке на составы грузовых поездов;

m - среднее число вагонов в составах грузовых поездов.

Из формулы (1.1) следует, что выделение данной струи потока в самостоятельное назначение будет эффективно во всех случаях, когда

Страницы: 1 2 3 4 5 6