Для построения графика контроля буксования сначала рассчитывают динамические факторы по сцеплению при различных нагрузках на автомобиль. При этом используют следующие выражения:
где и — динамические факторы по сцеплению соответственно снаряженного автомобиля и автомобиля с полной нагрузкой;
и — вес соответственно снаряженного и полностью груженого автомобиля.
= 12340 H, = 7840 H.
Последовательно подставляя значения коэффициента сцепления , определяем динамические факторы по сцеплению и :
Последующие значения вычисляем аналогично, полученные результаты записываем в таблицу.
Таблица 2.10 — Динамический фактор по сцеплению
|
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
|
0,05 |
0,1 |
0,15 |
0,2 |
0,25 |
0,3 |
0,35 |
0,4 |
|
0,05 |
0,1 |
0,15 |
0,2 |
0,25 |
0,3 |
0,35 |
0,4 |
Найденные значения динамических факторов по сцеплению откладывают на вертикалях и номограммы нагрузок в том же масштабе, что и динамические факторы по сцеплению, и их одинаковые значения соединяют штриховыми линиями, над которыми указывают соответствующие значения .