Расчет необходимого количества сквозных приемоотправочных путей для пассажирского парка дальних и местных и пригородных поездов пассажирской станций «Ч»на 10-й год эксплуатаций.
Исходные данные приведены в таблице 4.1.
Таблица 4.1 - Исходные данные
одход |
Число поездов |
Время занятия пути поездом, мин |
Минимальный интервал движении,мин |
Время, необходимое Для текущего содержания линии |
Надёжность работы подходов | ||||
Дальних |
местных |
пригородных |
Дальних |
местных |
пригородных | ||||
Ш-Ч |
32 |
12 |
36 |
30 |
40 |
20 |
8 |
60 |
0.95 |
Б-Ч |
14 |
6 |
12 |
30 |
40 |
20 |
10 |
60 |
0.95 |
Т-Ч |
46 |
2 |
22 |
30 |
40 |
20 |
10 |
60 |
0.95 |
А-Ч |
8 |
20 |
16 |
30 |
40 |
20 |
10 |
40 |
0.95 |
нтп-ч |
2 |
26 |
- |
30 |
40 |
- |
18 |
60 |
0.95 |
стп-ч |
- |
12 |
8 |
30 |
40 |
20 |
10 |
60 |
0.95 |
всего |
102 |
78 |
94 |
Число путей в пассажирском парке
, (4.8)
где - расчётное время занятие пути одним поездом;
- коэффициент, учитывающий отказы технических устройств;
- вероятность задержки поезда на перронных путях из-за занятости горловин, ожидания отправления и других причин;
- расчетный интервал прибытия пассажирских поездов на станцию (с учетом выводимых электровозов с технической станции)
-число дополнительных путей для пропуска грузовых и других поездов, регламентированных ИПСУ;
= 0,08 – 0,14 для двухпутных линий и 0,04 – 0,08 для однопутных.
Расчётное время занятия пути:
Тзан= (4.9)
где - время занятия пути поездом категории
- прибывающим с подхода