мин
Тогда путевое развитие пассажирской станции будет равно:
путей.
На рисунке 4.1. представлено Распределение интервалов движения меду пассажирскими поездами
Рисунок 4.1 - Распределение интервалов движения меду пассажирскими поездами
(4.15)
где a,b – параметры распределения;
средний и минимальный интервалы движения на линии
Интервал между пассажирскими поездами описываются распределением Пирсона типа 3, который отображен на рисунке 4.2.
Рисунок 4.2 - Зависимость среднего квадратичного отклонения от средних размеров движения на линии и относительной ошибки прогноза
Для направлений Ш-Ч, Б-Ч, Т-Ч, А-Ч, НТП-Ч, СТП-Ч ошибка в прогнозе
Расчет размеров пассажирской платформы №8 между 14 и 15 путями парка «П» станции «Ч»
На участках обращаются пригородные электропоезда ЭД-4 (Демаховского завода), населенность поезда Un =1200 человек, число вагонов m=10, число дверей в вагоне n=2.
Принимаем для расчетов время высадки из одного вагона одного пассажира tвыс=2 сек, площадь платформы, занимаемую одним пассажиром Fпл=1 м2, скорость передвижения пассажиров по платформе V=1,2м/с .
Длину платформы для высадки – посадки пассажиров с учетом длины состава электропоезда принимаем равной ln+10м=220+10=230 метров
Потребная ширина платформы, м,
lпл=∆в+1, (4.15)
где ∆в- добавочная ширина платформы для каких-либо устройств (опор контактной цепи и др), м;
К- коэффициент, учитывающий скопление пассажиров на платформе:
К=, (4.16)
Твыс- общее время высадки пассажиров из пассажиров из поезда, с
T=, (4.17)
где an –число пассажиров, выходящих одновременно через одну дверь (an)
Tпрох= с,
Tвыс=,
К=,
впл=
Следовательно, размеры платформы М8 для платформы пассажиров
7,87·230=1559,99≈1600м2.