Национальное морское судоходство находится в кризисе. Осуществляя обвальный переход от планово-регулируемой экономики к рыночной, изменились формы собственности, появилась хозяйственно-экономическая свобода и самостоятельность судоходных компаний. Исчезло влияние государства на морское судоходство. На смену ему пришёл рынок со своими правилами. Для судоходных компаний наступили суровые и неспокойные времена. Устанавливая свои нормы правила, рынок преподносит 1-й урок – конкурентную борьбу. В рыночной экономике, прежде всего, должна быть продумана и правильно организована деятельность морского национального судоходства.
москва эромассажСтратегия развития национального морского судоходства должна быть целенаправленно выстроенной, исходя из его назначения, сложившегося положения и предстоящих в обозримой перспективе задач.
Современное состояние флота предназначено обеспечивать:
· нормальную жизнедеятельность экономических регионов, где флот является основным или даже единственным видом транспорта;
· активизацию валютного баланса судоходных стран, особенно с большим грузооборотом;
· державную стратегию судоходства в мировой океан, способную создавать и поддерживать в надлежащем состоянии жизненно важные морские транспортные коммуникации.
Цель курсовой работы: рассмотреть портовую индустрию России.
Задачи:
1) Ознакомится с портами России.
2) Рассмотреть состояние и перспективы развития морских портов России.
3) Изучить распределение груза по грузовым помещениям судна.
На сегодняшний день для выполнения вышеуказанных задач морской флот располагает внушительным транспортным потенциалом.
- Порты России
- Состояние и перспективы развития морских портов России
- Распределение груза по грузовым помещениям судна