Тип кузова |
хэтчбек |
Количество мест |
5 |
Количество дверей |
5 |
Тип двигателя |
L4 |
Объем двигателя, куб. см |
1499 |
Мощность, л.с./об мин |
70/5600 |
Крутящий момент, Нм/об мин |
106/3400 |
Наддув |
- |
Клапанов на цилиндр: |
2 |
Расположение клапанов и распределительного вала |
верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Расположение двигателя |
в центре, поперечно |
Система питания |
карбюратор |
Тип привода |
передний |
КПП |
|
Механическая |
5 |
ПОДВЕСКА |
|
Передняя |
независимая типа McPherson |
Задняя |
продольный рычаг |
ТОРМОЗА |
|
Передние |
дисковые |
Задние |
барабанные |
СКОРОСТЬ |
|
Максимальная скорость, км/час |
156 |
Разгон до 100 км/час, с |
13 |
ТОПЛИВО |
|
Тип топлива |
бензин |
Расход, л на 100 км |
5.9 |
ГАБАРИТЫ |
|
Длина, мм |
4006 |
Ширина, мм |
1650 |
Высота, мм |
1402 |
Колесная база, мм |
2460 |
Колея колес спереди, мм |
1400 |
Колея колес сзади, мм |
1370 |
Клиренс, мм |
170 |
Размер шин |
155 |
Снаряженная масса, кг |
920 |
Полная масса, кг |
1365 |
Объем багажника, л |
330 |
Объем топливного бака, л |
43 |
Основные габаритные размера автомобиля ВАЗ-21093
Кузов
Кузов трехдверный двухобъемный типа "хэтчбэк". Он совмещает универсальность грузапассажирского кузова со стремительными линиями спортивных автомобилей. Багажный отсек отделен от салона складывающейся пластмассовой полкой, установленной за задним сиденьем. Кузов легко трансформируется в груза пассажирский вариант откидыванием вперед подушки и спинки заднего сиденья. Большие боковые двери обеспечивают удобный вход и выход пассажиров, а задняя дверь облегчает погрузку и выгрузку багажа.
Передние анатомические сиденья с подголовниками существенно повышают комфорт. Они, так же как и заднее сиденье, выполнены из вспененного полиуретана с обивкой из трикотажного материала. Механизм бесступенчатой регулировки позволяет плавно регулировать наклон спинки передних сидений. Кроме того, передние сиденья можно перемещать вперед и назад как для подбора оптимального их расположения, так и для обеспечения удобной посадки пассажиров на заднее сиденье. Вследствие отработки силовой схемы каркаса кузова достигнута высокая прочность кузова и "мягкое" гашение энергии удара в случае аварии. Так при лобовом ударе о неподвижное препятствие на скорости около 8O км/ч лобовое стекло) остается в проеме, двери легко открывайся, а перемещение рулевою колеса в салон не превышает 90 мм. Силовая схема кузова гарантирует сохранение жизненного npocтранства салона при ударах спереди, сзади, сбоку и при перевертывании на крышу. Высокая коррозионная стойкость кузова достигается прежде всего применением стали с цинковым покрытием на всех коррозионно - опасных деталях: поперечинах пола, деталях порогов дверей и т.д. Предусмотрено уплотнение сварных швов специальной мастикой. Кроме того, увеличение коррозионной стойкости достигается катафорезным грунтом, специальной обработкой закрытых полостей и нанесением эпоксидного защитного покрытия при окончательной обработке кузова.
Компоновочная схема автомобиля ваз 2109:
1 - радиатор; 2 - двигатель; 3 - карбюратор; 4 - запасное колесо; 5 - глушитель; 6 - барабанный тормоз; 7 - стойка задней подвески; 8 - балка задней подвески; 9 - топливный бак; 10 - резонатор; 11 - рулевой механизм; 12 - дисковый тормоз; 13 - амортизаторная стойка
- Двигатель
- Тормозная система
- Подвеска колес
- Замена камерных покрышек на бескамерные
- Замена капота и передних крыльев
- Замена рулевого управления на управление с гидроусилителем
- Замена карбюраторного двигателя на инжекторный
- Установка передних электростеклоподъемников
- Замена стальных ручек стеклоподъемника на пластмассовые - армированные
- Замена заводских дисков, на литые, из алюминиевого сплава