Объектом анализа условий и организации движения выбрана улица Речицкое Шоссе, которая пересекает улицу Косарева.
Данный участок дорожной сети проходит в месте жилой застройки. Дорога на этой улице имеет длину - 1080 метров, ширина которой - 15 метров (вблизи перекрестка 18,25 метров).
Движение по данной дороге двухстороннее, каждое направление имеет по две полосе движения (вблизи перекрестков - две полосы движения в одном направлении и три полосы движения в противоположном направлении). Проезжая часть находится в удовлетворительном состоянии.
Тротуары находятся по обе стороны проезжей части, и их ширина составляет 3 метра. Состояние тротуаров и бордюрного камня можно охарактеризовать как хорошее.
Для разделения потоков движения используется горизонтальная разметка 1.3 и 1.5 Для обозначения пешеходных переходов используется горизонтальная разметка 1.14.1 и 1.14.3 На данном участке улицы установлено 44 дорожных знака.
Для посадки-высадки пассажиров имеются остановочные пункты (4 остановочных пункта), которые не создают помех движению.
Для повышения безопасности перевозочного процесса и улучшения технического состояния дороги необходимо:
Ø постоянно поддерживать горизонтальную разметку в надлежащем состоянии;
Ø на перекрестке с улицей Косарева оборудовать светофорное регулирование;
Ø укрепить дорожное полотно в районе остановок транспортных средств общего пользования и у границ перекрестков, т.к. регулярное движение транспортных средств общего пользования вызывает в этих местах образование "колеи";
План участка дороги по улице Речицкое Шоссе изображен на рисунке в Приложении А.
светофорное регулирование транспортный поток
- Анализ интенсивности и состава транспортного потока
- Исследование и расчет задержек подвижного состава на перекрестке
- Выбор типа светофорного регулирования
- Расчет длительности цикла светофорного регулирования
- Определение затрат, связанных с потерей времени транспортными средствами на нерегулируемом перекрестке
- Определение затрат, связанных с потерей времени транспортными средствами на регулируемом перекрестке
- Определение затрат, связанных с потерей времени пассажирами общественного и личного транспорта
- Определение затрат, связанных с потерей времени пешеходами на перекрестке
- Определение ущерба от дорожно-транспортных происшествий
- Определение затрат по эксплуатации светофорного объекта
- Расчет показателей экономической эффективности