Таблица 2.4 – Коэффициенты транспортной обеспеченности, рассчитываемые по пассажирообороту в Дальневосточном федеральном округе
Вид транспорта |
Коэффициенты транспортной обеспеченности | ||
По площади территории |
По численности населения |
Единый | |
Железнодорожный |
488,58 |
479,05 |
6,10 |
Автомобильный |
800,58 |
784,97 |
9,99 |
Таблица 2.5 – Коэффициенты транспортной обеспеченности, рассчитываемые по пассажирообороту в Хабаровском крае
Вид транспорта |
Коэффициенты транспортной обеспеченности | ||
По площади территории |
По численности населения |
Единый | |
Железнодорожный |
265,41 |
260,24 |
9,27 |
Автомобильный |
277,10 |
271,69 |
9,68 |
При сравнении значений коэффициентов автомобильного и железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам можно сказать, что для пассажирских перевозок характерна олигополия. Во внутренней среде транспортного рынка, на отдельных участках железных дорог, возможна внутривидовая конкуренция между железнодорожными перевозками в дальнем и пригородном сообщении.