9. ведет контроль над проектированием, строительством и реконструкцией производственных цехов, иных сооружений хозяйства, пассажирских платформ и вокзалов Дирекции.
Единственной пригородной пассажирской компанией, выполняющей функции перевозчика в Дальневосточном регионе с 2011 г., является ОАО «Экспресс Приморья». Главная цель деятельности ОАО «Экспресс Приморья» - осуществление перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в пределах Дальневосточного региона.
Основные задачи ОАО «Экспресс Приморья»:
1. выработка оптимальной тарифной политики в области перевозок пассажиров в пригородном сообщении совместно с субъектами Российской Федерации;
2.повышение эффективности пригородных пассажирских перевозок, изучение рынка транспортных услуг с целью создания конкурентоспособного вида транспорта;
3. улучшение качества предоставляемых транспортных услуг для населения;
4. развитие пригородного пассажирского комплекса;
5. ликвидация безбилетного проезда в электропоездах пригородного сообщения;
6. повышение уровня культуры обслуживания населения;
7. взаимодействие с органами государственной власти по вопросам выполнения социального заказа государства в области пассажирских перевозок.
Для выполнения поставленных задач необходим большой штат сотрудников. Среднесписочная численность персонала компании за 2009 -2012 гг. составила 400 человек, которая в зависимости от выполняемых функций распределена по отделам и участкам в соответствии с организационной структурой, представленной ниже.