В первую очередь необходимо рассчитать доходы, расходы и финансовый результат организации маршрута «Хабаровск-Бикин»

Таблица 4.7 – Финансовый результат организации нового маршрута «Хабаровск-Бикин», тыс. руб.

Маршрут

Себестоимость/10 пасс.-км, р.

Доходная ставка/10 пасс.-км, р

Отправлено пассажиров, тыс.чел.

Доходы, тыс.р.

Расходы, тыс.р.

Прибыль (убытки), тыс.р.

Хабаровск-Бикин

33,99

57,84

2563

148243,92

87116,37

+61127,55

Прибыль от организации маршрута составит 61127,55 тыс.рублей.

Далее следует оценить эффективность маршрута «Гродеково-Суйфеньхэ»

Таблица 4.8 – Финансовый результат организации нового маршрута «Гродеково-Суйфеньхэ», тыс. руб.

Маршрут

Себестоимость, 10 пасс.-км, р.

Доходная ставка, 10 пасс.-км, р

Отправлено пассажиров, тыс.чел.

Доходы, тыс. р.

Расходы, тыс.р.

Прибыль (убытки), тыс. р.

Гродеково-Суйфеньхэ

158,19

57,84

1834

106078,56

290120,46

-184041.90

Убыток от организации маршрута составит -184041,90 тысяч рублей. Эффективность скоростного поезда «Дезиро» представлена в таблице 4.3

Таблица 4.9 – Финансовый результат организации скоростного поезда «Дезиро», тыс. руб.

Поезд

Себестоимость, 10 пасс.-км, р.

Доходная ставка, 10 пасс.-км, р

Отправлено пассажиров, тыс. чел.

Доходы, тыс. р.

Расходы, тыс. р.

Прибыль (убытки), тыс. р.

Дезиро

21,40

57,84

5481

317021,04

117293,4

+199727,64

Прибыль от организации скоростного поезда «Дезиро» составит 121381,64 рублей.

Если Субъектами РФ не будут покрыты расходы, то финансовый результат останется положительным.

Таблица 4.10 – Финансовый результат организации новых маршрутов, тыс.руб.

Маршрут

Доходы

Расходы

Финансовый результат

Хабаровск-Бикин

148243,92

87116,37

+61127,55

Гродеково-Суйфеньхэ

106078,56

290120,46

-184041,90

Дезиро

317021,04

117293,40

+199727,64

Итого:

571343,52

494530,23

+76813,29

Страницы: 1 2 3 4 5