В первую очередь необходимо рассчитать доходы, расходы и финансовый результат организации маршрута «Хабаровск-Бикин»
Таблица 4.7 – Финансовый результат организации нового маршрута «Хабаровск-Бикин», тыс. руб.
Маршрут |
Себестоимость/10 пасс.-км, р. |
Доходная ставка/10 пасс.-км, р |
Отправлено пассажиров, тыс.чел. |
Доходы, тыс.р. |
Расходы, тыс.р. |
Прибыль (убытки), тыс.р. |
Хабаровск-Бикин |
33,99 |
57,84 |
2563 |
148243,92 |
87116,37 |
+61127,55 |
Прибыль от организации маршрута составит 61127,55 тыс.рублей.
Далее следует оценить эффективность маршрута «Гродеково-Суйфеньхэ»
Таблица 4.8 – Финансовый результат организации нового маршрута «Гродеково-Суйфеньхэ», тыс. руб.
Маршрут |
Себестоимость, 10 пасс.-км, р. |
Доходная ставка, 10 пасс.-км, р |
Отправлено пассажиров, тыс.чел. |
Доходы, тыс. р. |
Расходы, тыс.р. |
Прибыль (убытки), тыс. р. |
Гродеково-Суйфеньхэ |
158,19 |
57,84 |
1834 |
106078,56 |
290120,46 |
-184041.90 |
Убыток от организации маршрута составит -184041,90 тысяч рублей. Эффективность скоростного поезда «Дезиро» представлена в таблице 4.3
Таблица 4.9 – Финансовый результат организации скоростного поезда «Дезиро», тыс. руб.
Поезд |
Себестоимость, 10 пасс.-км, р. |
Доходная ставка, 10 пасс.-км, р |
Отправлено пассажиров, тыс. чел. |
Доходы, тыс. р. |
Расходы, тыс. р. |
Прибыль (убытки), тыс. р. |
Дезиро |
21,40 |
57,84 |
5481 |
317021,04 |
117293,4 |
+199727,64 |
Прибыль от организации скоростного поезда «Дезиро» составит 121381,64 рублей.
Если Субъектами РФ не будут покрыты расходы, то финансовый результат останется положительным.
Таблица 4.10 – Финансовый результат организации новых маршрутов, тыс.руб.
Маршрут |
Доходы |
Расходы |
Финансовый результат |
Хабаровск-Бикин |
148243,92 |
87116,37 |
+61127,55 |
Гродеково-Суйфеньхэ |
106078,56 |
290120,46 |
-184041,90 |
Дезиро |
317021,04 |
117293,40 |
+199727,64 |
Итого: |
571343,52 |
494530,23 |
+76813,29 |