1) Температура подогрева свежего заряда. С целью получения хорошего наполнения двигателя на номинальном скоростном режиме принимается DTN = 8 °C.
2) Плотность заряда на впуске
кг/м3 (3.12)
где Дж/(кг·град) – удельная газовая постоянная для воздуха.
3) Потери давления на впуске в двигателе. В соответствии со скоростным режимом двигателя и с учетом небольших гидравлических сопротивлений во впускной системе можно принять ; ωвп=95 м/с.
(3.13)
МПа
где β – коэффициент затухания скорости движения заряда в рассматриваемом
сечении цилиндра;
ξвп – коэффициент сопротивления впускной системы, отнесенный к наибо-
лее узкому сечению;
ωвп – средняя скорость движения заряда в наименьшем сечении впускной системы
4) Давление в конце впуска
МПа (3.14)
5) Коэффициент остаточных газов. При определении gr для карбюраторных двигателей без наддува принимается коэффициент очистки , а коэффициент дозарядки на номинальном скоростном режиме . Тогда при (nN =4500 мин-1)
(3.15)
где - температура подогрева свежего заряда от стенок.
6) Температура в конце впуска
(3.16)
К
7) Коэффициент наполнения
(3.17)