Средняя скорость на маршруте принимается равной 17,9 км/ч
3. Время разгрузки.
Время разгрузки принимается из расчета 0,5 мин на одну единицу груза. Кроме того, необходимо учесть время на операции, связанные с оформлением прибытия груза в магазин, а также на операции по подготовке и завершению разгрузки автомобиля. Норма времени на эти операции составляет 15 мин на один магазин.
4. Перерыв в работе водителя.
Если протяженность маршрута требует, чтобы водитель провел за рулем автомобиля свыше 5,5 ч, т. е. свыше 110 км, то к его рабочему времени следует прибавить 30 мин для перерыва.
5. Общее время работы.
Максимально допустимое дневное рабочее время для каждого транспортного средства и водителя — 11 ч. Ни при каких обстоятельствах график доставки грузов не должен предусматривать превышение этого максимума.
Основная продолжительность рабочего дня водителя — 8 ч, после чего его рабочее время оплачивается по системе сверхурочной оплаты до 11 ч в день.
Затраты на хранение:
- заказанная продукция полностью тратиться в течение недели;
- аренда складской площади в отапливаемом помещении в расчетах 10 долл./м2;
- магазину требуется такая площадь склада, которая была бы способна вместить максимальный заказ за неделю;
- коробки на складе могут храниться в пять ярусов;
- коэффициент использования складской площади, учитывающий невозможность хранения коробок без промежуточного расстояния, а так же наличие свободной площади для перемещения людей и техники, принимается равным 0,6.
Годовая арендная плата за отапливаемое складское помещение составляет 120 долл./м2, а учитывая возможность хранения в пять ярусов – 24 долл./м2 (120 / 5 = 24).
Площадь одной коробки - 0,2 м2 (длина – 0,5 м, ширина 0,4 м)
Стоимость хранения единицы груза с учетом коэффициента использования складской площади составляет 0,2 ∙ 24 / 0,6 = 8 долл. или 240 руб. в год.
Расчет затрат при доставке а/м Газель на маятниковых маршрутах
Рассчитаем затраты на доставку согласно маршрутам представленным на рисунке 2.2.
Рис. 2.2. Карта маршрутов
Таблица 2.6
Графики и время движения а/м Газель на маятниковых маршрутах
День недели |
№ магазина |
Время на загрузку на складе |
Отправление со склада, час-мин |
Время проезда по маршруту, мин. |
Время разгрузки, мин |
Прибытие на склад, час-мин |
ПН |
1 |
0:00 |
8:00 |
20 |
24 |
8:44 |
2 |
0:30 |
9:14 |
40 |
47 |
10:41 | |
3 |
0:30 |
11:11 |
47 |
62 |
13:00 | |
4 |
0:30 |
13:30 |
40 |
34 |
14:44 | |
5 |
0:30 |
15:14 |
80 |
55 |
17:29 | |
6 |
0:00 |
8:00 |
54 |
41 |
9:35 | |
7 |
0:30 |
10:05 |
47 |
29 |
11:21 | |
8 |
0:30 |
11:51 |
47 |
44 |
13:22 | |
9 |
0:30 |
13:52 |
67 |
37 |
15:36 | |
10 |
0:00 |
8:00 |
54 |
51 |
9:45 | |
11 |
0:30 |
10:15 |
47 |
27 |
11:29 | |
12 |
0:30 |
11:59 |
94 |
33 |
14:06 | |
13 |
0:30 |
14:36 |
54 |
40 |
16:10 | |
ВТ |
1 |
0:00 |
8:00 |
20 |
23 |
8:43 |
2 |
0:30 |
9:13 |
40 |
35 |
10:28 | |
3 |
0:30 |
10:58 |
47 |
66 |
12:51 | |
4 |
0:30 |
13:21 |
40 |
23 |
14:24 | |
5 |
0:30 |
14:54 |
80 |
57 |
17:11 | |
ВТ |
6 |
0:00 |
8:00 |
54 |
60 |
9:54 |
7 |
0:30 |
10:24 |
47 |
41 |
11:52 | |
8 |
0:30 |
12:22 |
47 |
29 |
13:38 | |
9 |
0:30 |
14:08 |
67 |
25 |
15:40 | |
10 |
0:00 |
8:00 |
54 |
43 |
9:37 | |
11 |
0:30 |
10:07 |
47 |
54 |
11:48 | |
12 |
0:30 |
12:18 |
94 |
70 |
15:02 | |
13 |
0:30 |
15:32 |
54 |
35 |
17:01 | |
СР |
1 |
0:00 |
8:00 |
20 |
30 |
8:50 |
2 |
0:30 |
9:20 |
40 |
49 |
10:49 | |
3 |
0:30 |
11:19 |
47 |
60 |
13:06 | |
4 |
0:30 |
13:36 |
40 |
33 |
14:39 | |
5 |
0:30 |
15:09 |
80 |
40 |
17:26 | |
6 |
0:00 |
8:00 |
54 |
53 |
9:54 | |
7 |
0:30 |
10:24 |
47 |
38 |
11:49 | |
8 |
0:30 |
12:19 |
47 |
41 |
13:47 | |
9 |
0:30 |
14:17 |
67 |
44 |
16:08 | |
10 |
0:00 |
8:00 |
54 |
47 |
9:41 | |
11 |
0:30 |
10:11 |
47 |
50 |
11:48 | |
12 |
0:30 |
12:18 |
94 |
38 |
14:30 | |
13 |
0:30 |
15:00 |
54 |
30 |
16:24 | |
ЧТ |
1 |
0:00 |
8:00 |
20 |
33 |
8:53 |
2 |
0:30 |
9:23 |
40 |
29 |
10:32 | |
3 |
0:30 |
11:02 |
47 |
35 |
12:24 | |
4 |
0:30 |
12:54 |
40 |
50 |
14:24 | |
5 |
0:30 |
14:54 |
80 |
60 |
17:14 | |
6 |
0:00 |
8:00 |
54 |
48,50 |
9:43 | |
7 |
0:30 |
10:13 |
47 |
43 |
11:43 | |
8 |
0:30 |
12:13 |
47 |
27 |
13:27 | |
9 |
0:30 |
13:57 |
67 |
46 |
15:50 | |
10 |
0:00 |
8:00 |
54 |
26 |
9:20 | |
11 |
0:30 |
9:50 |
47 |
35 |
11:12 | |
12 |
0:30 |
11:42 |
94 |
37 |
13:53 | |
13 |
0:30 |
14:23 |
54 |
61 |
16:18 | |
ПТ |
1 |
0:00 |
8:00 |
20 |
41 |
9:01 |
2 |
0:30 |
9:31 |
40 |
31 |
10:42 | |
3 |
0:30 |
11:12 |
47 |
51 |
12:50 | |
4 |
0:30 |
13:20 |
40 |
40 |
14:40 | |
5 |
0:30 |
15:10 |
80 |
45,5 |
17:16 | |
6 |
0:00 |
8:00 |
54 |
43 |
9:37 | |
7 |
0:30 |
10:07 |
47 |
35 |
11:29 | |
8 |
0:30 |
11:59 |
47 |
37 |
13:23 | |
9 |
0:30 |
13:53 |
67 |
41 |
15:41 | |
10 |
0:00 |
8:00 |
54 |
30 |
9:24 | |
11 |
0:30 |
9:54 |
47 |
38 |
11:19 | |
12 |
0:30 |
11:49 |
94 |
70 |
14:33 | |
13 |
0:30 |
15:03 |
54 |
52,5 |
16:49 |