Процент по оплате труда на грузовую работу составляет 18%, транзитный вагонопоток без переработки 22%, транзитный вагонопоток с переработкой 59%.
Процент по оплате труда на грузовую работу составляет 18%, транзитный вагонопоток без переработки 22%, транзитный вагонопоток с переработкой 59%.
Назначение и состав цеха
Ремонтно-комплектовочное отделение предназначено для осмотра, проверки, ремонта и подготовки роликовых подшипников для монтажа буксового узла колесной пары. Подшипники после обмывки в моечной ванне в демонтажном отделении по транспортировочному лотку через весь цех поступают в роликовое отделение. В роликовое отделение подшипники поступа ...
Основные сведения о двигателе и краткое описание
В качестве прототипа двигателя принят ТРДД Д–18Т – трёхвальный турбореактивный двухконтурный двигатель. Особенность трёхвальной схемы –разделение ротора компрессора на три самостоятельных ротора, каждый из которых приводится во вращение своей турбиной. Конструкция двигателя выполнена с учетом обеспечения принципа модульной (блочной) сбор ...
Ремонт боковой рамы тележек модели 18–102
Ремонт боковых рам трехосных тележек производится в соответствии с п. 10.3.1 настоящего технологического процесса. Нормы и допуски при выпуске из ремонта трехосных тележек указаны в таблицах 2,3 настоящего технологического процесса. Таблица 2. Требования, предъявляемые к боковым рамам 3-х осных тележек модели 18–102 №№ п/п Проверяемые уз ...
При осуществлении автомобильных перевозок немалую часть внимания следует уделять безопасности движения. Автомобильные шины как элементы конструкции автомобиля, непосредственно контактирующие с дорожным покрытием, оказывают значительное влияние на устойчивость, управляемость и тормозные качества автомобиля.