Площадь производственно-складских помещений на один автомобиль
. (1.4)
.
Площадь земельного участка на один автомобиль [3]
. (1.5)
.
Стоимость строительства на один автомобиль [3]
. (1.6)
тыс. руб.
Для сравнения полученных данных с эталонными составим таблицу 1.4.
Таблица 1.4
Сравнение полученных данных с эталонными
Наименование показателей |
Полученные данные |
Эталонные показатели |
Число производственных рабочих на 1 млн. км. пробега в год |
6,55 |
7,84 |
Число рабочих постов на 1 млн. км. пробега в год |
2,07 |
1,43 |
Площадь стоянки на одно место хранения, |
37,37 |
45,5 |
Площадь производственно-складских помещений на один автомобиль, |
5,99 |
22,0 |
Площадь земельного участка на один автомобиль, |
167,2 |
153,0 |
Стоимость строительства на один автомобиль, тыс. руб. |
4,98 |
5,65 |
Сравнив показатели таблицы 1.4 можно увидеть, что такие показатели производственно технической базы, как площадь производственно-складских помещений на один автомобиль и площадь стоянки на одно место хранения, имеют большое расхождение с эталонными. Это свидетельствует о недостаточной загрузке производственных зон и превышении значительном превышении необходимого количества постов
Площадь административно-бытовых помещений на одного рабочего имеет допустимое отклонение от эталонной [1] и составляет 0,2 м2/чел.
Анализ всех показателей, характеризующих состояние производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс", показал, что общая площадь территории намного превышает площадь, необходимую для эксплуатации подвижного состава. Оборудование, установленное в цехах предприятия, морально и физически устарело и не предназначено для обеспечения технического обслуживания и ремонта новых марок автобусов. Значения площадей производственных участков, производственно-складских помещений также значительно превышают необходимые. Таким образом, можно сделать вывод, что предприятие использует производственно-техническую базу, которая не удовлетворяет составу и численности автобусного парка.
В связи с этим целью данной выпускной квалификационной работы является проект производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс", которая могла бы соответствовать условиям работы данного предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
расчет производственной программы по ТО и КР;
определение числа диагностических воздействий;
расчет трудоемкости ТО и ТР;
распределение объемов ТО и ТР по производственным зонам и участкам;