- корректирующий коэффициент норматива в зависимости от мощности АТП, (примем =0,6);
, - , коэффициенты корректирования, учитывающие тип подвижного состава и наличие прицепов;
- корректирующий коэффициент, учитывающий расчетную наружную температуру воздуха.
Необходимое количество тепла по формуле (1.68) равно
кВт.
Потребность в сжатом воздухе устанавливают, исходя из удельных норм расхода сжатого воздуха по типам автомобилей [3]
, (1.69)
где - нормативный удельный расход сжатого воздуха на один автомобиль, (примем =0,83 );
- коэффициент корректирования норматива в зависимости от мощности АТП (примем =0,75).
Потребность в сжатом воздухе по формуле (1.69) равна
Исходя их установленных норм (м3/сутки), водопотребление по отдельным типам транспортных средств определяют по формуле [3]
, (1.70)
где Vi - удельная норма расхода воды на один списочный автомобиль, ; кВ1 - коэффициент корректирования в зависимости от мощности АТП. Водопотребление определяют по отдельным направлениям. Потребность в потребляемой оборотной воде при Vпотр. об. =1,05 и кВ1=1,0 [2] равна
Потребность в свежей технической воде при Vсвеж. техн. =0,15 и кВ1=0,7 [2] равна
Потребность в свежей питьевой воде при Vсвеж. пит. =0,22 и кВ1=0,82 [2] равна
Водопотребление сточной воды от бытовых потребителей при Vсточ. быт. =0,2 и кВ1=0,82 [2] равно
Водопотребление сточной воды от производственных потребителей при Vсточ. произв. =0,018 и кВ1=0,69 [2] равно
Анализ технико-экономических показателей проводится с целью выявления степени технического совершенства и экономической целесообразности разработанных проектных решений АТП. Эффективность проекта оценивается путем сравнения его технико-экономических показателей с нормативными (эталонными) показателями, а также с показателями аналогичных проектов и передовых действующих предприятий.