|

Рисунок 8 – Топливно-экономическая характеристика проектируемого автомобиля
Построение диаграммы статической остойчивости
Для построения диаграммы статической остойчивости необходимы величины плеч статической остойчивости. Плечи статической остойчивости рассчитываем по формуле: lст = lф – Zg sin q где lф – плечо формы для соответствующего угла крена q Zg – аппликата центра тяжести судна q - угол крена Плечи формы находим с пантокарен п. 3. 7. «Информации по ...
Второй этап компоновки
Второй этап компоновки имеет целью конструктивно оформить червяк, зубчатые и червячное колеса, валы, корпус, подшипниковые узлы и подготовить данные для проверки прочности валов и других деталей, и соединений. Компоновочный чертеж червячно-цилиндрического редуктора выполняю в двух проекциях при снятых крышках редуктора, желательно в масш ...
Расчет
численности работников предприятия
Технологически необходимое число производственных рабочих чел, (2.15) где ТГ – годовой объем работ предприятия, чел.-ч; ФТ - годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при одноместной работе, ч. Принимают ФТ равным 2000 ч для производств с нормальными условиями труда. чел, Штатное число производственных рабочих чел, (2.16) ...
При осуществлении автомобильных перевозок немалую часть внимания следует уделять безопасности движения. Автомобильные шины как элементы конструкции автомобиля, непосредственно контактирующие с дорожным покрытием, оказывают значительное влияние на устойчивость, управляемость и тормозные качества автомобиля.