Результаты осмотра оформляются записью в книге формы ГУ-98.

По окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра дежурный по путям вновь пакетирует документы и с натурным листом вручает их машинисту поезда под расписку в книге формы ДУ-40.

Не менее чем за 10 минут до отправления прицепляется поездной локомотив, опробуются автотормоза и поезд со станции отправляется.

Таблица № 3.1. График обработки транзитного поезда

Наименование операций

До прибытия поезда

По прибытии поезда

Исполнитель

Время,мин

0 5 10 15 20 30 40

Получение от ДСЦ сведений о назначении поезда и времени его прибытия.

Дежурный по станции

Извещение работников технической конторы, ПТО, ПКО, дежурного по локомотивному депо о номере, времени прибытия и пути приема. Выписывание предупреждения.

Дежурный по станции, оператор ДСП

Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда.

Работники ПТО, ПКО, ТК.

Отцепка поездного локомотива, отпуск автотормозов и ограждение состава.

2

Локомотивная бригада, работники ПТО.

Прием грузовых документов от локомотивной бригады.

5

ДСП ( оператор технической конторы).

Тех. осмотр состава и ремонт вагонов.

20

Работники ПТО.

Коммерческий осмотр и устранение неисправностей

20

Работники ПКО.

Прицепка поездного локомотива, проба автотормозов, получение пакета с грузовыми документами, навешивание хвостовых сигналов и отправление.

10

Локомотивная бригада, ПТО, оператор ТК, сигналисты.

Общая продолжительность обработки поезда.

3

0

Страницы: 1 2 3