Результаты осмотра оформляются записью в книге формы ГУ-98.
По окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра дежурный по путям вновь пакетирует документы и с натурным листом вручает их машинисту поезда под расписку в книге формы ДУ-40.
Не менее чем за 10 минут до отправления прицепляется поездной локомотив, опробуются автотормоза и поезд со станции отправляется.
Таблица № 3.1. График обработки транзитного поезда
Наименование операций |
До прибытия поезда |
По прибытии поезда |
Исполнитель | |||||
Время,мин | ||||||||
0 5 10 15 20 30 40 | ||||||||
Получение от ДСЦ сведений о назначении поезда и времени его прибытия. |
|
Дежурный по станции | ||||||
Извещение работников технической конторы, ПТО, ПКО, дежурного по локомотивному депо о номере, времени прибытия и пути приема. Выписывание предупреждения. |
|
Дежурный по станции, оператор ДСП | ||||||
Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда. |
|
Работники ПТО, ПКО, ТК. | ||||||
Отцепка поездного локомотива, отпуск автотормозов и ограждение состава. |
2 |
Локомотивная бригада, работники ПТО. | ||||||
Прием грузовых документов от локомотивной бригады. |
5 |
ДСП ( оператор технической конторы). | ||||||
Тех. осмотр состава и ремонт вагонов. |
20 |
Работники ПТО. | ||||||
Коммерческий осмотр и устранение неисправностей |
20 |
Работники ПКО. | ||||||
Прицепка поездного локомотива, проба автотормозов, получение пакета с грузовыми документами, навешивание хвостовых сигналов и отправление. |
10 |
Локомотивная бригада, ПТО, оператор ТК, сигналисты. | ||||||
Общая продолжительность обработки поезда. |
3 |
0 | ||||||