Газовая линия сделана из криогенной нержавеющей стали, и может быть соединена с паровой линией и передней мачтой, если требуется проведение операции с одним грузовым танком.
1. Использование этой линии позволяет изолировать один танк для ремонта и не инертизировать и подогревать остальные все судно.
2. Для ее подсоединения необходимо использовать вставку.
3. Таким же образом возможно подсоединение системы инертного газа
4. В некоторых местах газовой линии имеются заглушенные фланцы и точки взятия проб для инертизации и вентиляции системы во время ремонта.
Топливная газовая линия
Во время транспортировки груза морем, несмотря на изоляцию, тепло проникает в грузовой танк и подогревает груз. Энергия поступает также от движения груза во время качки. В результате этого происходит испарение груза.
1. При нормальных условиях испарившийся пар используется как топливо для судовых котлов.
2. Пар из паровой линии поступает через отделитель тумана (влаги), затем поступает в НПК.
3. Затем он проходит через подогреватель, а потом только подается к судовым котлам как топливо.