Каждый вал компрессора оборудован принудительным масляным затвором, предотвращающим проникновение газа из компрессорного отделения в электромоторное отделение. Затворы гибкого типа. Они закреплены на переборке и свободно плавают на валах, ограниченные двумя шаровыми подшипниками.
Масляный затвор между ними обеспечивают газонепроницаемость. Масло поступает от основной масляной линии.
Подогреватель выкипа
Как правило, на борту имеется два подогревателя выкипа СПГ, которые расположены в компрессорном отделении. Подогрев осуществляется при помощи водяного пара. Подогреватели оболочного, трубочного типа. Они используются для следующих целей:
Подогрев пара СПГ, который доставляется ВП компрессорами и предназначен для подогрева грузовых танков перед дегазацией
Подогрев инертного газа для операций по инертизации и подогрева танков при его помощи.
Подогрев выкипа СПГ для снабжения котлов или вентилирования в атмосферу через НП компрессоры(или свободное вентилирование).
При возврате подогретого пара в грузовой танк, его температура не должна превышать +85С, для избежания повреждения изоляции труб и клапанов безопасности.
Обычная температура для работы по подогреву парс СПГГ около +80С и около +50С для подогрева и инертизации танков. При вентилировании температура газа около +30С.
Сконденсированный водяной пар из подогревателя возвращается в дренажную систему через дренажный холодильник грузового пара и расширительный грузовой танк, который снабжен газоанализатором. Подогреватель также снабжен контролем выходного давления, максимальное 95кРа и минимальное 3кРа.
Необходимо строго соблюдать процедуры пуска и остановки подогревателя.