Эти соединения минимизирует последствия инцидента или возникших чрезвычайных условий. Они позволяют остановить процесс с минимальным разливом СПГ. Это уменьшает риск повреждения причала, судна и образования огнеопасного пара.
Как только судно и берег соединены грузовой линией, их САО также должны быть соединены.
Это поможет избежать:
1. Повреждения от чрезмерного гидравлического давления на соединение грузового стендера при закрытии клапана
2. Переполнения судовых или береговых грузовых танков
3. Риска повреждения или разлива из-за движения судна по отношению к причалу.
В дополнение к этому соединению, должен быть установлен телефон.
Электрическое соединение используется на 30 % СПГ терминалах и соответствует требованиям терминалов Атлантического бассейна и Среднего востока.
Оно состоит из:
1. 4 телефонных каналов и одного судно-берег
2. Без вольтовых сигнальных контактов судно – берег САО
3. Дополнительных судно – берег сигналов САО, как требуется в некоторых портах США
Имеется 4 конечный соединитель заземления, но он противоречит требования OCIMF и SIGTTO, но иногда требуется терминалами.
Все оборудование должно быть взрывобезопасным и соответствовать требования IEC-945 для судового оборудования, и июльским 1987 года рекомендациям SIGTTO.
Оптическое соединение обеспечивает два телефонных канала, два канала САО и два запасных канала.
Телефон «горячая линия» обязательно должен быть установлен. Как правило, он имеет только две кнопки, - Вызов и Сигнал.
Пневматическая система состоит из двух быстро соединяющихся концов типа «папа – мама». Она закрывает грузовые клапана, стравливая давление воздуха.