Мостостроительный район №4 (МСР-4) был создан в 1971 году в составе ДСТ-2 при Главном управлении шоссейных дорог при Совете Министров БССР.
С 1973 года МСР-4 перешёл в подчинение вновь созданного треста «Мостострой».
В 1980 году Мостостроительный район №4 переименован в Мостостроительное управление №4 (МСУ-4).
С 22.10.2002 года МСУ-4 является филиалом «Мостостроительное управление №4».
В настоящее время филиал МСУ-4 является структурным подразделением РУП «Мостострой» Департамента «Белавтодор» Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. Более чем за 33 года работы филиалом построено и отремонтировано 120 мостов и путепроводов общей протяжённостью 11091 п.м. Филиал имеет опыт работы по сооружению опор буронабивных сваях, устройству сталежелезобетонных и коробчатых железобетонных пролётных строений.
Среди наиболее значимых проектов реализованных управлением такие, как:
- мостовой переход через реку Припять на а/д Житковичи-Туров, длиной 894,6 м, на буронабивных сваях, коробчатыми пролётными строениями. Начало строительства - ноябрь 1981 года. Введён в эксплуатацию в 1985 году.
- мостовой переход через реку Днепр на а/д Брянск-Кобрин, длинной 418,8 м, на буронабивных сваях, со сталежелезобетонными пролётными строениями. Начало строительства – февраль 1988 года. Введён в эксплуатацию в 1985 году.
- мостовой переход через реку Березина на а/д Рогачёв-Жлобин-Светлогорск, длиной 396,4 м со сталежелезобетонными пролётными строениями. Начало строительства – июнь 1993 года. Введён в эксплуатацию в 1997 году.
Тип организационной структуры предприятия линейно-функциональный. Руководителем предприятия является директор, которому подчиняется весь штат предприятия. Основная задача директора – это организация работы предприятия. Директору подчиняются: заместитель директора по механизации, в ведении которого находится отдел главного механика, и энергетика, в состав которого входят: инженер-энергетик, механики, диспетчер; инженер по охране труда; отдел кадров; начальник ппо в ведении которого находится ппо; главный бухгалтер, который руководит бухгалтерией, главный инженер, в подчинении которого находятся: прорабы и мастера, а также отдел качества.
Управление сохранило высококвалифицированные кадры мостостроителей, оснащено парком специальных машин и механизмов и способно реализовать практически любые проекты в области мостостроения.