Порядок обработки поездов, маршрут которых заканчивается на станции Ч аналогичен порядку, описанному в пунктах 2.1.2 (от момента прибытия поезда до начала технического обслуживания).

Составы этих поездов по прибытию на станцию закрепляются установленным ТРА пассажирской системы порядком. Получив сообщение о закреплении состава поезда, ДСП МРЦ-2 дает указание машинисту локомотива отцепится от состава, и после доклада машиниста о готовности выезжать из-под состава по согласованию с оператором ПТО-1 кратковременно снимают централизованное ограждение с пути для приготовления маневрового маршрута. В процессе технического обслуживания состава осмотрщики-ремонтники выявляют неисправности узлов и деталей вагонов, угрожающих безопасности движения, проверяют техническое состояние тормозного оборудования. Одновременно с техническим обслуживанием бригада экипировщиков производит снабжение водой и топливом составы пассажирских поездов, осаживаемых в Старый технический парк и составы поездов, которые не осаживаются в технические парки, а простаивают на путях парков «П» или «Т» от момента прибытия до момента отправления.

Если состав осаживается в Новый технический парк, то водой и топливом снабжаются только почтовые, багажные и прицепные вагоны, которые после снабжения отцепляются и осаживаются на пути Старого технического парка.

Оператор ПТО-1, получив от осмотрщиков-ремонтников информацию об окончании технического обслуживания и снабжения водой и топливом, снимает установленным порядком ограждение и сообщает ДСП МРЦ-2 время (часы, минуты) окончания технического обслуживания. После получения технической готовности на состав ДСП МРЦ-2 загоняет маневровый локомотив для производства отцепки почтовых, багажных и прицепных вагонов (если состав осаживается на пути Нового технического парка).

После прицепки маневрового локомотива к составу составитель поездов убеждается в сцеплении локомотива с вагоном, совместно с машинистом производит сокращённое опробование автотормозов по двум хвостовым вагонам, выясняет у ДСП МРЦ-2 порядок закрепления состава, раскручивает ручной тормоз или убирает тормозные башмаки. ДСП МРЦ-2, получив доклад о раскреплении состава, даёт распоряжения дежурным стрелочных постов в технических парках на приготовление маршрута, и после доклада о готовности маршрута открывает маневровые сигналы в парке «П» и даёт план маневровой работы на перестановку состава машинисту и составителю поездов - на какой путь (занятый или свободный) в техническом парке будет переставляться состав.