Капитальные ремонты тракторов лучше проводить на специализированных предприятиях, где имеется все необходимое оборудование, позволяющее быстро и качественно производить ремонт, а также квалифицированные рабочие. Но так как в настоящее время специализированные ремонтные предприятия практически не работают и в хозяйстве нет средств оплачивать ремонт, транспортировку машин на ремонт, в данной ситуации планируем производить текущий ремонт у себя в хозяйстве в центральной ремонтной мастерской.

Текущие ремонты также проводим в центральной ремонтной мастерской хозяйства: ТО-1, ТО-2 планируем проводить в местах стоянки или непосредственно на рабочем месте. Для чего будем использовать передвижные агрегаты технического обслуживания. Для качественного проведения ТО-3 необходимо иметь специальное оборудование и средства диагностики с привлечением специализированного персонала – мастера наладчика, диагноста.

Капитальные ремонты автомобилей планируем проводить на специальных ремонтных предприятиях. Текущие ремонты планируем проводить в хозяйстве в центральной ремонтной мастерской с привлечением специализированного звена по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию, в состав которого входят: мастер-диагност, мастер-наладчик и слесари по ремонту тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин.

Комбайны и сельскохозяйственные машины планируем ремонтировать в центральной ремонтной мастерской хозяйства, кроме капитального ремонта.

Кроме основных видов ремонтных работ в центральной ремонтной мастерской планируем проводить следующие виды работ:

1) неплановые ремонты: тракторов, комбайнов и сельскохозяйственных машин;

2) ремонт оборудования животноводческих ферм;

3) прочие работы.

Получаем следующие данные (см. табл. 4).

Таблица 4 Годовой объем ремонтно-обслуживающих работ

Виды машин и работ

Годовой объем

Работы производимые в РАПО

Работы проводимые в ЦРМ

КР

ТР

ТО-3

КР

ТР

ТО-3

Тракторы

Т-150

ДТ-75М

МТЗ-80

Т-25

Автомобили

ЗиЛ-130

ГАЗ-53Б

Комбайны

Енисей 1200

КСК-100

Страницы: 1 2