При подъемочном ремонте выполняются: сплошная выправка пути с подъемкой на 5–6 см и подбивкой шпал, добавлением балласта; локальная очистка загрязненного щебня в шпальных ящиках и за торцами шпал в местах появившихся выплесков на глубину не менее 10 см ниже подошвы шпал, а при других видах балласта — частичная замена загрязненного балласта на чистый; замена негодных шпал, скреплений; очистка водоотводов и другие работы.
Планово-предупредительная выправка пути (В) предназначена для восстановления равноупругости подшпального основания и уменьшения степени неравномерности отступлений по уровню и в плане, а также просадок пути. Она включает в себя: сплошную выправку пути с подбивкой шпал, рихтовку; замену негодных шпал и скреплений; регулировку стыковых зазоров; сплошное закрепление клеммных и закладных болтов при скреплении КБ, ЖБР; другие работы, входящие в перечень текущего содержания пути, если они требуются.
Исходя из классификации пути, выбранной в предыдущем пункте, определяем нормы периодичности капитального ремонта пути с использованием таблицы 1.3.
N-количество лет, соответствующих нормативному периоду между капитальным ремонтом пути, лет (см.таблицу 1.3)
L-развернутая длина участка пути данного класса, км(см.исходные данные);
- тоннаж, соответствующий нормативному периоду между капитальным ремонтом пути, млн т брутто (см.таблицу 1.3)
-коэффициент,учитывающий дополнительные(местные)эксплуатационные факторы(берется от 0,8 до 1,2).
Потребность промежуточных видов путевых работ по участкам определяется исходя из соответствующих им работ определяется по формуле,(км/год)
= , (1.3)
где -нормативная потребность работ по капитальному ремонту пути, км/год;
- количество повторений работ данного вида за период между капитальными ремонтами пути.
Нормативная потребность проведения путевых работ по капитальному ремонту пути по участку АБ:
=30,4 млн т·км брутто на 1 км в год классификация пути-»1ВС»
Т=600 млн т брутто;=0,97
км/год;км/год; км/год;
км/год