Вторая часть состава, перемещаемая локомотивом определяется по формуле
l1// = l1 - l1/ (3.7)
l1//= 464,9- 116,9=348 м
l2//= 421,1- 116,9=304,2 м
Длина хоппер-дозаторного состава определяется в зависимости от объема выгружаемого балласта и ёмкости хоппер-дозаторного вагона.
Щебень выгружается в «окно» дважды, один раз после путеукладочного состава, а второй раз - после выправки и подбивки пути машиной ВПО-3000. Длина каждого хоппер-дозаторного состава определяется отдельно по формуле
LХД = lфр · lхд+ lлок + lт (3.8)
где Wщ – объем выгруженного щебня на 1 км, м3;
Wхд – объем щебня в одном хоппер-дозаторе, м3, (см. таблицу 3.1);
lхд – длина одного хоппер-дозатора, м, (см. таблицу 3.1);
lт – длина вагона для обслуживающего персонала, lт = 24 м;
LХД/ = 1,725 · 10,4 + 37 + 24 = 355,06 м
LХД// = 1,725· 10,4 + 37+ 24= 187,47 м
В курсовой работе принять для первого хоппер-дозоторного состава объем выгруженного щебня 70% от общего объема щебня, а для второго 30% от общего объема щебня.
После определения необходимых длин рабочих поездов вычерчиваются схема расположения машин и рабочих поездов на месте производства работ с указанием всех полученных расчетом величин (рисунок 3.1)
Рисунок 3.1 – Схема расположения машин и рабочих поездов: 1 - Электробалластер ЭЛБ - 3; 2 - вторая часть путеразборочного поезда; 3 - первая часть путеразборочного поезда; 4 - планировщик; 5 - первая часть путеукладочного поезда; 6 – вторая часть путеукладочного поезда; 7 – ДКГУ с четырехосной платформой; 8 – первый состав хоппер-дозаторов; 9 – второй состав хоппер-дозаторов; 10 – выправочно-отделочная машина; 11 - ДКГУ