Необходимая продолжительность «окна» может быть определена по формуле, мин
To= tp + ty + tc (3.9)
tp - время, необходимое на разворот работ перед укладкой пути путеукладочным краном;
ty – время, необходимое для укладки новой путевой решетки;
tc - время, необходимое на приведение пути в исправное состояние после укладки последнего звена.
To = 43+ 127 + 75 = 245 мин
Время разворота, при капитальном ремонте, мин
tp = t1 + t2 + t3 + t4 (3.10)
t1 – время на оформление закрытия перегона, пробег машин к месту работ и снятие напряжения с контактной сети, принять равным 14 мин;
t2 – интервал времени между вступлением в работу ЭЛБ-3 и началом работ по разболчиванию стыков
t3 – интервал времени между началом работ по разболчиванию стыков и вступлением в работу путеразборочного поезда;
t4 – интервал времени между вступлением в работу путеразборочного и путеукладочного поездов.
tp = 14 + 5 + 118+ 6= 43мин
Интервал t2, мин, между вступлением в работу ЭЛБ-3 и началом работ по разболчиванию стыков определяется временем, необходимым для того, чтобы ЭЛБ-3 прошел расстояние, равное длине участка, занятого самой машиной, бригадой по разболчиванию стыков и разрыву в 50 м по условиям техники безопасности.
t2 = (3.11)
lЭЛБ – дина электробалластера ЭЛБ-3, м (мс. Таблицу 3.1);
lp – длина участка, занятого бригадой по разболчиванию стыков, l2 = 25 м;
HЭЛБ - норма машинного времени на отрыв 1 км пути, мин, HЭЛБ =31 мин/км;
- коэффициент, учитывающий время на отдых и пропуск поездов по соседнему пути. Для однопутных линий = 1,08, для двухпутных линий зависит от количества пар поездов пропущенных по соседнему пути. При количестве пар поездов до 12 = 1,1, от 13 до 18 = 1,11, от 19 до 24 = 1, 13, свыше 24 = 1,15.
t2 = = 5 мин
Интервал t3 (мин) между вступлением в работу бригады по разболчиванию стыков и началом работ по снятию звеньев рельсошпальной решетки.
где - длина путеразбброчного поезда, м;
Интервал определяется временем, необходимым для разборки пути на длине 100 м, мин
где Нс - норма машинного времени на разборку одного звена, мин.
Может быть принято: Нс — 1,13 мин/зв., при = 12,5 м; Нс - 1,3 мин/зв., при = 25м.
Время, необходимое для укладки новой решетки с инвентарными рельсами, мин
где т - норма машинного времени на укладку одного звена, мин;
l0 - протяжение фронта работ в «окно» в звеньях путевой решетки;
lУ - длина звена новой путевой решетки с инвентарными рельсами, м; lу = 25м.
Норма машинного времени на укладку одного звена при железобетонных шпалах т =1,9 мин/зв., при деревянных шпалах т =1,7 мин/зв.
127 мин
Время на приведение пути в исправное состояние и сворачивания работ, мин