На основании «Положения по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта» вначале определяются коэффициенты корректирования исходных нормативов К1 - К5 для каждого типа (марки) автомобилей АТП.
Определение коэффициента корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации подвижного состава АТП.
Для каждой категории условий эксплуатации и для каждого типа (марки) автомобилей определяется табличное значение коэффициента К1. За коэффициент К1 расчетный принимается средневзвешенная величина:
(13, страница 4) (1)
Нормативный коэффициент К1 корректирования нормативов выбирается из «Положения» по таблице 2.8, страница 26.
Определение К1(ТО, КР) расчетного для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
Определение К1(ТР) расчетного для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:
Определение К1(ТО, КР) расчетного для автобусов марки ЛиАЗ-677:
Определение К1(ТР) расчетного для автобусов марки ЛиАЗ-677:
Определение К1(ТО, КР) расчетного для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
Определение К1(ТР) расчетного для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
Результаты расчетов сводятся в таблицу 1.
Таблица 1. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации подвижного состава АТП
Тип подвижного состава |
КУЭ |
Доля от среднесуточного пробега, |
К1 табличный |
К1 расчетный | ||
К1(ТО, КР) |
К1(ТР) |
К1(ТО, КР) |
К1(ТР) | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
КамАЗ-5511 |
I |
0,05 |
1,0 |
1,0 |
0,88 |
1,12 |
II |
0,50 |
0,9 |
1,1 | |||
III |
0,45 |
0,8 |
1,2 | |||
ЛиАЗ-677 |
I |
0,20 |
1,0 |
1,0 |
0,905 |
1,095 |
II |
0,65 |
0,9 |
1,1 | |||
III |
0,15 |
0,8 |
1,2 | |||
УАЗ-3151 |
I |
0,15 |
1,0 |
1,0 |
0,89 |
1,11 |
II |
0,60 |
0,9 |
1,1 | |||
III |
0,25 |
0,8 |
1,2 |