Приведение пробега (L) с начала эксплуатации в реальных условиях к пробегу (L) в I категории условий эксплуатации для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
- с начальным пробегом L = 60 тыс.км.:
- с начальным пробегом L = 130 тыс.км.:
- с начальным пробегом L = 195 тыс.км.:
Результаты расчетов сводятся в таблицу 2.
Таблица 2. Приведение пробега (L) с начала эксплуатации в реальных условиях к пробегу (L) в I категории условий эксплуатации подвижного состава АТП
Марка автомобиля |
Пробег (L) (тыс. км) |
К1(КР) |
К2(КР) |
К3(КР) |
Приведенный пробег (L) (тыс. км) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
КамАЗ-5511 |
40 |
0,86 |
0,85 1,00 |
1,0 |
54,720 |
90 |
123,119 | ||||
130 |
177,839 | ||||
ЛиАЗ-677 |
50 |
0,91 |
55,249 | ||
100 |
110,497 | ||||
160 |
175,824 |
Продолжение таблицы 2.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
УАЗ-3151 |
60 |
0,89 |
67,416 | ||
130 |
146,067 | ||||
195 |
219,101 |
Далее, приведенный пробег (L) необходимо делить на нормативный пробег (LКР) до первого капитального ремонта (КР), чтобы получить пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта. Затем, на основании таблицы 2.11. «Положения» для каждой группы автомобилей данной марки, входящих в один возрастной интервал, определяются коэффициенты (К4) (К4) (табличное).
Для определения коэффициентов (К4) (К4) (расчетное) для каждой марки автомобиля необходимо коэффициенты (К4) (К4) (табличное) умножить на количество автомобилей в данной группе (). Затем, полученные значения для одной марки автомобиля суммируются и делятся на общее число автомобилей (А) данной марки.