В процессе выполнения проекта, я систематизировал, закрепил и получил новые знания по дисциплине «Техническое обслуживание автомобилей».
Нашел ответы на такие вопросы как: значение системы ТО и ТР в обеспечении технической готовности подвижного состава; задачи, стоящие перед технической службой АТП в области ТО и ремонта; описал характеристику АТП и объекта проектирования; по заданию на курсовой проект, сделал Расчетно- технологический раздел, в котором нашел: годовую производственную программу по АТП, количество рабочих постов и исполнителей, сделал выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП и выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования, определил производственную площадь объекта проектирования.
Проанализировав операции технологического процесса на объекте проектирования, разработал приспособление для измерения компрессии в двигателе автомобиля, которое более компактнее и удобнее в обращении по сравнению с другими подобными приспособлениями.
Изучил и проанализировал такие пункты в охране труда как: требования техники безопасности при выполнении основных работ; требования, предъявляемые к инструментам, приспособлениям и основному технологическому оборудованию; требования техники безопасности, предъявляемые к производственному помещению.
Условные обозначения
К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации подвижного состава автотранспортного предприятия;
- доля среднесуточного пробега подвижного состава АТП;
К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава АТП и организации его работы на линии;
К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий эксплуатации подвижного состава АТП;
К3 - коэффициент корректирования нормативов, учитывающий агрессивность среды в заданных природно-климатических условиях;
К4 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости (К4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (К4) подвижного состава в зависимости от его пробега с начала эксплуатации;
К5 - коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава;
А - количество автомобилей данного типа (марки), входящих в один возрастной интервал;
А - общее списочное количество подвижного состава АТП;
- количество однотипных автомобилей;
LТО - нормативная периодичность первого технического обслуживания;
LТО - скорректированная периодичность первого технического обслуживания;
LТО - нормативная периодичность второго технического обслуживания;
LТО - скорректированная периодичность второго технического обслуживания;
LКР - нормативный пробег до капитального ремонта;
LКР - скорректированный пробег до капитального ремонта;
L - среднесуточный пробег автомобиля;
ТрТО - нормативная трудоемкость первого технического обслуживания;
ТрТО - скорректированная трудоемкость первого технического обслуживания;
ТрТО - нормативная трудоемкость второго технического обслуживания;
ТрТО - скорректированная трудоемкость второго технического обслуживания;
ТрТР - нормативная трудоемкость текущего ремонта;
ТрТР - скорректированная трудоемкость текущего ремонта;
ТрЕО - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания;