Рис. 2. Потребность в автобусах на маршруте по часам суток

Межпиковая зона

Обед

Для первой смены количество требуемых обеденных перерывов назначается по количеству автобусов, работающих на маршруте после первого спада пассажиропотока без внутрисменных перерывов (рис. 2). Водителям, работающим на выходах с внутрисменными перерывами, отдельный обеденный перерыв не предоставляется.

Зона предоставления обеденных перерывов, заштрихованная на рисунке – зона В1, графически добавляется к соответствующим местам эпюры потребности в автобусах таким образом, чтобы максимально устранить ступенчатый характер полученной фигуры (рис. 3).

В данном случае число выходов автобусов без внутрисменного перерыва определяется положением горизонтальной линии А=6 (рис. 2). Эту линию проводят с учетом того, что ниже ее расположены автомобиле-часы работы двухсменных выходов автобусов, а выше – односменных с внутрисменными перерывами в работе. Число таких выходов ранее установлено по данным табл. 6. Так как время tобед = 1 ч, суммарное время обеденных перерывов должно составлять для первой смены 8 ч, что показано на рассматриваемом рисунке.

Ам

8

7

8

6

10

5

13

4

19

3

20

2

20

1

20

20

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

1

Часы суток

Страницы: 1 2 3