Себестоимость в расчете на одну поездку при перевозке пассажиров в электропоезде, следующем по маршруту «Хабаровск-Хор» составляет 66,58 руб./10 п-км.
Себестоимость в расчете на одну поездку при перевозке пассажиров в электропоезде, следующем по маршруту «Хабаровск-Хор» составляет 66,58 руб./10 п-км.
Организация и режим работы участка ТР
Перед прохождением ТР ДСМ проходят диагностирование, устанавливающее масштабы выполняемых работ. После проведения диагностических работ ДСМ направляют в зону ожидания ТР. Зону ожидания ТР выделяют в отапливаемом помещении, и оттуда ДСМ в зависимости от характера поломки постанавливаются на соответствующие специализированные посты по мере ...
Выбор способа перевозок и типа подвижного состава для перевозки заданных
СПГ в любой период года
Перевозка заданных грузов осуществляется на направлении Южно-Сахалинск ДВС –Москва Товарная ОКТ. Тарифное расстояние между пунктами составляет 8950 км. Расстояние от Южно-Сахалинска ДВС до Холмск (перевалка) ДВС 266км, от Ванино (перевалка) ДВС до Москва Товарная ОКТ. Маршрут проходит по Дальне-Восточной, Восточно-Сибирской, Красноярской ...
Устройство тормозной системы ЗИЛ-131
Тормозная система предназначена для снижения скорости движения автомобиля, вплоть до остановки и удержания его неподвижным, с уклоном. В автомобиле ЗИЛ – 131 имеются две тормозные системы – рабочая и стояночная. Рабочая тормозная система служит для быстрого снижения скорости автомобиля вплоть до остановки. Стояночная тормозная система сл ...
При осуществлении автомобильных перевозок немалую часть внимания следует уделять безопасности движения. Автомобильные шины как элементы конструкции автомобиля, непосредственно контактирующие с дорожным покрытием, оказывают значительное влияние на устойчивость, управляемость и тормозные качества автомобиля.