Перевозка заданных грузов осуществляется на направлении Южно-Сахалинск ДВС –Москва Товарная ОКТ. Тарифное расстояние между пунктами составляет 8950 км. Расстояние от Южно-Сахалинска ДВС до Холмск (перевалка) ДВС 266км, от Ванино (перевалка) ДВС до Москва Товарная ОКТ. Маршрут проходит по Дальне-Восточной, Восточно-Сибирской, Красноярской, Западно-Сибирской, Свердловской, Горьковской, Московской и Октябрьской железным дорогам. Основные станции : Южно-Сахалинск ДВС, Холмск ДВС, Ванино ДВС, Хани ДВС, Юрты ВСБ, Мариинск КРС, Называевская ЗСБ, Дружинино СВР, Горьковская ГОР, Черусти МСК, Москва-Товарная ОКТ.
Перевозка осуществляется в пределах следующих дорог:
Таблица 1.1
Климатические условия направления Южно-Сахалинск –Москва Тов | |||
Наименование дороги |
Периоды года | ||
Летний |
Переходный |
Зимний | |
ГОР ,ОКТ, СВР, ЗСБ, КРС, ВСБ ,ДВС |
Май-Сентябрь включительно |
Октябрь и Апрель |
Ноябрь –Март включительно |
МСК |
Май –Октябрь включительно |
Ноябрь и Апрель |
Декабрь-Март включительно |
Определим предельный срок перевозки СПГ в различных типах подвижного состава. Он зависит от рода и термической обработки груза, типа подвижного состава, климатического периода перевозки и способа перевозки.
Скоропортящиеся грузы не принимаются к перевозке, если предельный срок перевозки tпред меньше ответственного tдо.
tдо - ответственный срок доставки, в течение которого груз должен быть доставлен полу чателю и за выполнение которого железная дорога согласно уставу несёт ответственность перед грузовладельцем.
Уставный срок доставки зависит от дальности перевозки и скорости доставки.
tдост=tнко + Lтар/Vот + tдоп. , [сут.]
где Lтар – тарифное расстояние перевозки, км. ;
Vот – норма суточного пробега,км/сут;
tнко – время на начально-конечные операции в пунктах погрузки и выгрузки, tнко = 2сут.
tдоп – время на дополнительные операции(1 сут – при отправлении грузов с железнодорожных станций Московского узла или при прибытии грузов на железнодорожные станции этих узлов, 1 сут – на операции, связанные с передачей и приемом грузов, при перевозке грузов с переправой через водные пути сообщения на судах и паромах) tдоп =2 сут.
Для РПС большой скоростью:
tдост = 2+(8950/450)+2=23,88=24(сут)
Для повагонных отправок грузовой скоростью:
tдост = 2+(8950/420)+2=25,3=26(сут)
Для повагонных отправок большой скоростью:
tдост = 2+(8950/520)+2=21,2=22(сут)
Наименование груза |
Термическое состояние |
Тара и упаковка |
Температурный режим перевозки в РПС и РК |
Периоды перевозки |
Предельные сроки перевозки в вагонах |
Возможные способы перевозки и типы подвижного состава | |||
РПС и РК |
В-Т |
ИВТ |
Кр | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
8 |
9 |
Рыба и рыбопродукты (Икра лососевая баночная) |
0…-6 |
Деревянные, картонные ящики |
0…-3 |
летний |
30 |
-- |
- |
- |
РПС с охл. Р |
переходной |
30 |
5 |
- |
- | |||||
зимний |
30 |
18 |
- |
- | |||||
Консервы (рыбные/мясные) |
0 .+20 |
Деревянные ящики |
+2…+5 |
летний |
30 |
30 |
9/20 |
10 |
РПС с охл., в-т, |
переходной |
30 |
30 |
15/25 |
15 |
РПС с охл., В-Т, ИВТ | ||||
зимний |
30 |
10 |
5/15 |
- |
РПС с охл. Р | ||||
Яйца куриные охлажденные |
не выше +6˚ |
Деревянные ящики |
+2…+5 |
летний |
25 |
25 |
- |
РПС с охл, ВТ | |
переходной |
25 |
25 |
- |
РПС с охл, ВТ | |||||
зимний |
20 |
5 |
- |
РПС на особых условиях | |||||
Мясопродукты (Колбасы сырокопченые) |
Не выше +12˚ |
Деревянные или из гофрированного картона ящики |
0…-3 |
летний |
30 |
30 |
- |
РПС с охлаждением, ВТ | |
переходной |
30 |
30 |
- |
РПС с охл, ВТ | |||||
зимний |
30 |
30 |
- |
РПС с охл(отоп), ВТ | |||||
Газированная вода |
При температуре хранения |
Ящики |
+9˚…+15˚ |
летний |
30 |
30 |
15 |
25 |
РПС с охл и без, ВТ, КР |
переходной |
30 |
30 |
15 |
20 |
РПС с охл, ВТ | ||||
зимний |
30 |
8 |
7 |
- |
РПС |