Интенсивные шумы возникают при работе всего оборудования участка, а также соседних участков.
Максимальный уровень звука непосредственного шума на рабочих местах не должен превышать 80 Дб.
В проекте на тему «Разработка современного стенда дефектации корпуса автосцепки» выполнен анализ действующего технологического процесса ремонта автосцепного устройства; охарактеризована структуру и порядок взаимодействия основных участков вагонного депо ВЧД-2;
Проведен анализ основных показателей производственно-хозяйственной деятельности депо.
Разработан современный стенд дефектации корпуса автосцепки. Экономическая часть дипломного проекта выполнен расчет себестоимости изготовления стенда.
В разделе «Безопасность и экологичность» рассмотрены вопросы, касающиеся обеспечению требований безопасности труда при организации рабочего места на стенде дефектации корпуса автосцепки.
После внедрения современного стенда дефектации корпуса автосцепного устройства мы сможем улучшить практическую подготовку специалистов-вагонников, тем самым добьемся, улучшения качества работ на предприятиях вагоноремонтной отросли.