Целью выполнения проекта является разработка современного стенда дефектации корпуса автосцепки, в виде учебного пособия.
Данный стенд может использоваться на железной дороге, в учебных заведениях, для более высокого уровня дефектации. С введением разработки повысится качество и скорость ремонта автосцепного оборудования, за счёт точного определения неисправности, в следствии чего произойдёт снижения себестоимости ремонта.
Железнодорожный транспорт является одной из ведущих составных частей транспортной инфраструктуры национальной экономики. Он оказывает существенное влияние для обеспечения хозяйственных связей и платежеспособного спроса граждан на перевозки. Доля железных дорог в системе транспорта общего пользования по грузообороту составляет более 80%, а по пассажирообороту – 40%.
Основной составной частью железнодорожного транспорта является вагонное хозяйство, от функционирования и развития которой зависит перевозочная способность всей системы. Вагонное депо как структурная единица вагонного хозяйства, определяет и поддерживает работоспособность всего вагонного парка в эксплуатации. Для обеспечения возросших требований к техническому состоянию грузовых вагонов, работники вагонного хозяйства должны организовать их деповской ремонт, применяя новые современные прогрессивные технологии. Широко внедрять механизацию и автоматизацию в технологию ремонта вагонов, обеспечивающую поточность и непрерывность основных ремонтных операций, применять пооперационный контроль качества работ, сетевое планирование и т.д.
- Назначение грузового депо и его структура
- Дверной участок
- Контрольный пункт автосцепки
- Контрольный пункт автотормозов
- Кузнечно-рессорный участок
- Электрогазосварочный участок
- Слесарно-механический участок
- Анализ повреждаемости автосцепного устройства
- Повреждаемость корпуса автосцепки
- Система осмотров и ремонта автосцепного устройства вагонов
- Техническое обслуживание ударно-тяговых приборов
- Технологическая инструкция по ремонту автосцепного устройства
- Организация работы отделения по ремонту автосцепки
- Клеймение и окраска отремонтированных и проверенных узлов и деталей автосцепного устройства
- Необходимость внедрения современного стенда дефектации корпуса автосцепки
- Изготовления стенда дефектации корпуса автосцепки
- Полный осмотр автосцепного устройства
- Полный осмотр автосцепного устройства
- Основные требования по технологии ремонта сваркой, наплавкой, пайкой и напылением
- Подготовка узлов и деталей вагонов к сварке и наплавке
- Общие требования к сварным конструкциям
- Общие принципы определения себестоимости
- Расчёт трудоёмкости
- Расчёт затрат на изготовление лабораторного стенда
- Затраты по оплате труда
- Обеспечение требований безопасности труда при организации рабочего места на стенде дефектации корпуса автосцепки
- Оптимальные и допустимые значения факторов санитарно- гигиенических условий труда