1. Разберем блок цилиндров.
2. Установим на гильзу цилиндров съемник мод. 2500 (Рис. 24.) и снимем его, далее снимем с гильзы уплотнительное кольцо.
3. Продуть все внутренние полости блока цилиндров сжатым воздухом.
4. Смазать нижние и верхние уплотнительные кольца гильз цилиндров моторным маслом.
5. Установить нижнее уплотнительное кольцо гильз в блок цилиндров
6. Так как шлифовка зеркала цилиндра и его хонингование были выполнены в заменяемой гильзе, нам это не приходится делать. Далее надеть верхнее уплотнительное кольцо на гильзу цилиндров, установить гильзу в блок цилиндров и запрессовать ее при помощи приспособления 2500. Перед установкой гильзы, заходные фаски гильзы и блока цилиндров смазать моторным маслом.
7. Установить блок цилиндров на стенд для проверки герметичности рубашки охлаждения, проверить герметичность при помощи жидкости, нагнетаемой в рубашку охлаждения, нарушение герметичности не допускается.
Рис. 24. Схема приспособления мод. 2500 для запрессовки и выпрессовки гильзы в блок двигателя:1 — рукоятка; 2 — гайка; 3 — нажимная тарелка; 4 — направляющая шпилька;5— блок двигателя; 6— гильза; 7 — шток; 8 — стакан; 9 — шайба