Пользуясь исходными данными, приведём пример расчетов технико-эксплуатационных показателей для маршрута Берлин-Москва. Определим расчётную норму пробега автомобиля:

км/ч.

Коэффициент использования пробега определяется отношением пробега с грузом к общему пробегу:

.

Время пребывания автомобиля под погрузкой-разгрузкой:

ч.

Продолжительность рейса составит:

ч.

Подготовительно-заключительное время определяется по нормам на каждый день работы автомобиля:

ч.

Определяем количество рабочих дней на выполнение рейса:

дня.

Объём перевозок грузов определяется в следующем порядке:

т.

Длина рейса составляет:

км.

Определим объём транспортной работы в тонно-километрах:

т∙км.

Рассчитаем технико-эксплуатационные показатели для маршрута Берлин-Брест-Северный- Москва.

Определим расчётную норму пробега автомобиля:

км/ч.

Коэффициент использования пробега определяется отношением пробега с грузом к общему пробегу:

.

Время пребывания автомобиля под погрузкой-разгрузкой:

ч.

Продолжительность рейса составит:

ч.

Подготовительно-заключительное время определяется по нормам на каждый день работы автомобиля: ч.

Определяем количество рабочих дней на выполнение рейса:

дня.

Объём перевозок грузов определяется в следующем порядке: т.

Длина рейса составляет: км.

Определим объём транспортной работы в тонно-километрах: т∙км.

Технико-эксплуатационные показатели по двум маршрутам приведены в таблице 3.1.

Таблица 3.1- Технико-эксплуатационные показатели по двум маршрутам

Вариант

Показатели

Vt, км/ч

Tн, ч

Tпр, ч

Др, день

Q, т

P, ткм

в

tп-з, ч

1 Вариант

59,27

34,12

0,75

2,43

22,25

41096

0,996

2,082

Вариант

Показатели

Vt, км/ч

Tн, ч

Tпр, ч

Др, день

Q, т

P, ткм

в

tп-з, ч

2 Вариант

58,54

15,43

0,75

1,20

22,25

14295

0,998

1,083

Страницы: 1 2 3