Класс аэродрома: 1-й класс по российской классификации (75 т и более), 4Е по международной классификации (длина ВПП более 1800м, размах крыла 52-60 м);
Тип ВПП: бетонная;
Крейсерская скорость: Vкрейс = 880км/ч;
Крейсерская высота: Нкрейс = 10000км;
Максимальная скорость: Vmax = 950 км/ч;
Дальность полета: 9000 км;
Потолок: 13100;
Число пассажиров: 300;
Состав экипажа: первый пилот, второй пилот;
Время подготовки к повторному вылету: 45 мин;
Назначенный ресурс самолета: 25 лет, количество взлетов/посадок 25000, количество лётных часов 75000;
Минимальное количество двигателей: 2 ТРДД;
Расход топлива: 20 г на пассажирокилометр;
Основные конструкционные материалы: - высокопрочные стали, алюминиевые, титановые и магниевые сплавы (Д16Т, АК6, МЛ5, 30ХГСА, 30ХГСНА, ЗЗНХ3МА, ОТ4-1, ВТ-14 и др.);
- металлокомпозиты;
- пластмассы и высокопрочные полимерные материалы;
- композиционные материалы, гибридные материалы;
- теплозащитные материалы;
- трехслойные конструкции и другие конструктивные элементы;
Высокий уровень автоматизации управления полетом: встроенная аналоговая электродистанционная система управления полетом и система оптимизации режимов полета, встроенная инерциальная навигационная система, аппаратура спутниковой навигации, аппаратура встроенного контроля, автоматическая система отображения информации о центровке самолета.
Высокая степень стандартизации и унификации самолета;
Взаимозаменяемость деталей самолета.
Длина разбега: Lразб = 3200 м.
Скорость захода на посадку: Vз. п. = 280 км/ч.
Основные тактико-технические требования
Число пассажиров: 300;
Дальность полета: 9000 км;
Крейсерская высота: Нкрейс = 10000 м;
Крейсерская скорость Vкрейс = 880 км/ч;
Скорость захода на посадку: Vз. п. = 280 км/ч;
Длина разбега: Lразб = 3200 м.