Чистая прибыль по итогам деятельности Компании в 2007 году составила 84,5 млрд. руб., что на 58,1 млрд. руб. больше показателя 2006 года.

Предваряя дальнейший анализ, необходимо остановиться на понятиях качества работы и качества продукции. Существует два подхода к вопросам улучшения качества. Первый - внутриотраслевой - повышение качества транспортной работы, ведущее, как правило, к снижению эксплуатационных расходов, и второй, выходящий в сферу взаимодействия с клиентом, - повышение качества предлагаемой транспортной продукции, ведущий к повышению доходности.

Качество работы транспорта может характеризоваться такими показателями работы подвижного состава, как оборот и производительность вагона, масса и скорость движения поездовотечественных железных дорогах составляет - от 6,9 до 8,0 сут., для мелких отправок - 15,7-20,0 сут.

Данные отчётов формы ЦО-31 «О продолжительности и скорости доставки грузов» приведены в табл. 7. и табл. 8

Таблица 7.

Удельный вес отправок, доставленных с просрочкой, %.

Год

Месяц

Все отправки

В том числе

Маршрутные

Повагонные

Мелкие

Контейнерные

1979

Февраль

32,9

15,3

27,0

56,5

Н/д

Сентябрь

32,3

18,1

25,9

57,3

Н/д

1989

Февраль

35,4

23,3

30,2

57,7

Н/д

Сентябрь

41,1

25,4

35,9

64,1

Н/д

1999

Февраль

15,8

12,3

15,3

13,1

23,4

Сентябрь

18,8

11,8

17,1

14,2

33,2

2000

Февраль

14,5

11,1

13,5

15,6

24,0

Сентябрь

20,0

9,7

17,9

10,2

35,9

2001

Февраль

17,8

12,7

16,6

11,0

28,8

Сентябрь

23,6

23,0

21,7

9,3

36,0

2006

Февраль

16,9

18,1

16,8

8,9

18,0

Сентябрь

23,1

16,2

22,9

8,7

26,9

2008

Февраль

11,4

12,7

11,8

8,7

8,0

Сентябрь

15,3

21,1

14,5

15,7

14,2

2009

Февраль

12,2

16,6

12,2

6,3

7,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7