Технология работы пассажирского парка
Специализация путей пассажирского парка Специализация путей пассажирского парка станции «Ч» представлена в таблице 2.1 Таблица 2.1 - Специализация путей пассажирского приемо-отправочного парка №/№ путей Назначение путей Полезная длина, м Вместимость, усл. ваг. 1 2 3 4 1 Приемоотправочный пассажирских, пригородных, почтово-багажных поездо ...
Определение фронта работ в «окно»
Суточная производительность ПМС в км/день S , (3.1) где Q – заданная годовая программа, км; T – срок выполнения программы, рабочие дни; Σt – число дней резерва на случай непредоставления «окон», несвоевременного завоза материалов верхнего строения пути, ливневых дождей и других причин. Можно принять Σt = 0,1·T . Σt = 0,1 · ...
Организация производства маневровой работы на
станции «Ч»
Порядок выполнения маневровых передвижений на пассажирской системе осуществляется в строгом соответствии с ПТЭ, ИДП, ИСИ и техническо-распорядительным актом пассажирской системы. Маневровая работа на пассажирской системе производится согласно суточному плану-графику и заданий на смену. ДСП МРЦ-2 корректирует маневровую работу в соответст ...
При осуществлении автомобильных перевозок немалую часть внимания следует уделять безопасности движения. Автомобильные шины как элементы конструкции автомобиля, непосредственно контактирующие с дорожным покрытием, оказывают значительное влияние на устойчивость, управляемость и тормозные качества автомобиля.