Исследование процесса изменения эксплуатационного состояния рулевого
привода и эксплуатационных свойств автомобилей
Граф-модель эксплуатационного состояния рулевого привода была реализована в форме детерминированной математической модели на ЭВМ «ЕС- 1020» в вычислительном центре Шахтинского научно-исследовательского угольного института им. А.М. Терпигорева. При этом были использованы стандартные программы из математического обеспечения ЭВМ. Принципиал ...
Схемы
технологического процесса ремонта шаровой опоры
В технологической части дипломного проекта разрабатывается технологический процесс восстановления работоспособности изношенных поверхностей подшипника шаровой опоры. Составляем карту маршрутно-технологического процесса ремонта подшипника шаровой опоры автомобиля Toyota Corona. При восстановлении подшипника шарового шарнира выбираем такой ...
Определение потребного количества транспортных
средств
Работа внутризаводского транспорта ОАО «Молодечномебель» характеризуется системой количественный показателей. Количественные показатели характеризуют объем погрузочно-разгрузочных работ, определяемый грузооборотом, числом тонно-операций и количеством нормо-часов для выполнения запланированных объемов работ. Число тонно-операций находят у ...
При осуществлении автомобильных перевозок немалую часть внимания следует уделять безопасности движения. Автомобильные шины как элементы конструкции автомобиля, непосредственно контактирующие с дорожным покрытием, оказывают значительное влияние на устойчивость, управляемость и тормозные качества автомобиля.