После остановки поезда по получении от оператора ПТО сообщения об ограждении состава приемосдатчики приступают к осмотру.
Два приемосдатчика, проходя с двух сторон состава, проверяют правильность погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе, наличие и состояние пломб, закруток на дверях крытых вагонов, положение бортов на платформах, отсутствие течи, проломов, наличие ЗПУ и их исправность.
Результаты осмотра заносятся в книгу ГУ-98 и передаются оператору СТЦ для передачи в ИВЦ дороги. Об окончании коммерческого осмотра извещается дежурный по станции и оператор ПТО.
Оператор ПТО снимает ограждения состава.
ИВЦ выдает сортировочный листок дежурному по горке, маневровому диспетчеру, составителю и осмотрщику-автоматчику.
Таблица № 3.2. График обработки поезда прибывшего в расформирование
Наименование операций |
До прибытия поезда |
По прибытии поезда |
Исполнитель | |||
Время,мин | ||||||
0 5 10 20 30 | ||||||
Получение, разметка и пересылка телеграммы-натурного листа вТК, ПТО и маневровому диспетчеру. |
|
Оператор ТК. | ||||
Составление сортировочного листка |
|
Оператор ТК. | ||||
Получение от поездного диспетчера сообщение о номере поезда и его прибытии. |
|
ДСП. | ||||
Извещение работников ПКО и ПТО о времени и пути прибытия поезда. |
|
ДСП. | ||||
Контрольная проверка состава во входной горловине. |
|
Оператор ТК (телейтапист). | ||||
Доставка грузовых документов вТК. |
5 |
Оператор ТК. | ||||
Проверка грузовых документов и внесение изменений в разметку телеграммы-натурного листа и сортировочного листка. |
25 |
Оператор ТК. | ||||
ТО, разъединение и подвешивание автотормозных рукавов. |
3 |
0 |
Работники ПТО. | |||
Коммерческий осмотр состава. |
3 |
0 |
Приемщики поездов. | |||
Общая продолжительность обработки прибывшего поезда. |
3 |
0 | ||||