Следующие операции должны быть выполнены для установки АГН:
1. Колонна должна быть очищена от СПГ. Это делается продувкой ее азотом в танк.
2. После продувки делается контрольный замер атмосферы колонны и снимается заглушка
3. Необходимо соединить кабели питания с АГН в соответствии с маркировкой
4. Закрепите стропы крана должным образом, поднимите АГН и опустите его в колонну
5. После спуска АГН в колонну, закрепите его страховочным устройством. Соедините кабеля электрического питания.
6. Прикрепите АГН стропами к крышке, на которой установлено спускающее устройство и через которую проходят кабели питания.
7. Поднимите АГН на несколько сантиметров для уборки страховочного устройства.
8. Опустите АГН и закрепите крышку, особое внимание на прокладку под крышкой.
9. Начните охлаждение АГН. Это может занять 10-12 часов для равномерного охлаждения.
10. Увеличьте давление азота до открытия нижнего грузового клапана.
11. Уменьшите давление азота и дайте возможность жидкости медленно заполнить колонну со скорость 75- 125 мм в минуту, до полного погружения АГН, - около 2 метров.
12. Когда жидкость накроет насос, опустите его при помощи спускающего устройства на нижний грузовой клапан и зафиксируйте спускающее устройство.
13. Остановите подачу азота, когда уровни жидкости в колонне и танке сравняются, и стравите давление азота через верхний клапан.
14. АГН должен находится в таком положении около часа, перед началом выгрузки
15. При готовности АГН, откройте клапан нагнетания на 20 % и включите насос
16. Тщательно проверьте отсутствие утечек через крышку. Все меры предосторожности должны быть соблюдены.
17. Отрегулируйте поток выгрузки до необходимых пределов.
Операции с одним танком
При появлении необходимости ремонта в каком-то одном танке во время рейса, он может быть осушен, подогрет, инертизирован и провентилирован для входа в него и ремонта или смены грузовых насосов, мерительного устройства, и т.д. Здесь не рассматривается вопрос о ремонте мембраны в танке.
В порту выгрузки, танк выгружается по максимуму после процедуры передачи груза в другой танк, чтобы после ремонта на судне оказалось достаточное количество груза для подготовки танка к погрузке.
Выгрузка груза в море
Выгрузка груза в море является аварийной операцией и должна быть сделана только для избежания серьезного повреждения грузового танка и/или внутреннего корпуса, которое в свою очередь угрожает безопасности экипажа, судну и окружающей среде.
Повреждение мембраны и меж барьерного пространства в одном или более грузовых танках могут привести к необходимости выгрузки груза в море из этого грузового танка.
Эта операция выполняется при помощи одного грузового насоса, через съемную форсунку, прикрепленную к манифолду.
Выгрузка СПГ в море создает опасные условия:
1. Все стороны проблемы должны быть тщательно изучены и оценены, пред тем как принять решение о выгрузке СПГ в море
2. Все имеющееся оборудование по борьбе с пожаром должно быть развернуто и готово к немедленному использованию.
3. Все входы, отверстия и вентиляционные мачты должны быть задраены.
4. Курение на судне вообще запрещается.
5. Водяная завеса с борта выгрузки должна работать во время всей операции по выгрузке.