1. Хотя объем вывозки и перевозки древесины увеличился по сравнению с прошлым годом и составил 706,3 тыс.м3, однако все-таки план по вывозке был выполнен лишь на 91,4%, в связи с этим объем услуг в денежном выражении составил 87199 тыс.руб., что на 6260 тыс.руб меньше запланированного.
2. Темп роста производительности труда в 2003 году оказался ниже темпов роста заработной платы на 4,8%.
3. Фактический расход фонда заработной платы в расчете на 1м3, 1 куб. км., и на 1 руб. объема услуг оказался выше планового, причиной этому послужило увеличение числа работников на 32 человека по сравнению с запланированным, и невыполнение плана по вывозке, также в результате структурных сдвигов произошло снижение стоимости услуг на 451,84 тыс.руб.
4. Несмотря на то, что в 2003 году объем услуг в денежном выражении больше на 18,6% чем в 2002 году, но был допущен рост материальных затрат, затрат на оплату труда, в связи с большим увеличением численности основных рабочих, в результате себестоимость услуг выросла на 41,1% и прибыль предприятия оказалась отрицательной (-2075 тыс.руб.).
5. Положительным моментом можно отметить, что в 2003 году было достигнуто снижение непроизводительных потерь рабочего времени на 1,0% к факту прошлого года, а также произошло снижение процента текучести кадров на 0,1% по сравнению с 2002 годом.
6. В 2003 году было допущено увеличение роста затрат на 26162,0 тыс.руб., что повлекло увеличение затрат на 1 руб. выполненных услуг и составило 2,4% при бюджете 1,0 руб., факт составил 1,024 руб. Важно отметить, что данное увеличение затрат как общих, так и затрат на 1 руб. выполненных услуг сложилось по причине увеличения цен на запасные части, ГСМ и ТЭР.
7. В результате снижения показателей эффективности использования транспорта, в частности: коэффициента технической готовности и коэффициента использования парка не был выполнен план по вывозке. Показатели эффективности использования транспорта в 2003 году заметно снизились по причине простоя транспорта в связи с недопоставками запасных частей по номенклатуре, а также несовершенной ремонтно-обслуживающей базы и ремонтно-механических мастерских, что в свою очередь повлекло увеличение времени простоя в текущем и капитальном ремонтах.