Примечание: Динамический габарит ТС - длина ТС + дистанция безопасности, минимально необходимая для безопасной остановки этого ТС, движущегося с заданной скоростью.
Примечание: Динамический габарит ТС - длина ТС + дистанция безопасности, минимально необходимая для безопасной остановки этого ТС, движущегося с заданной скоростью.
Составление схемы рессорного подвешивания тележки и определение динамических
параметров тепловоза
Сбалансированное рессорное подвешивание (рис. 9) состоит из упругих элементов (рессоры, пружины), соединенных между собой балансирами «Б». Последние по концам через подвески связаны с упругими элементами, а в середине опираются на буксу колесной пары. Преимущество такого подвешивания – выравнивание вертикальных нагрузок по осям колесных ...
Исследование процесса изменения эксплуатационного состояния рулевого
привода и эксплуатационных свойств автомобилей
Граф-модель эксплуатационного состояния рулевого привода была реализована в форме детерминированной математической модели на ЭВМ «ЕС- 1020» в вычислительном центре Шахтинского научно-исследовательского угольного института им. А.М. Терпигорева. При этом были использованы стандартные программы из математического обеспечения ЭВМ. Принципиал ...
Распределение ремонтно-обслуживающих работ по местам исполнения
Капитальные ремонты тракторов лучше проводить на специализированных предприятиях, где имеется все необходимое оборудование, позволяющее быстро и качественно производить ремонт, а также квалифицированные рабочие. Но так как в настоящее время специализированные ремонтные предприятия практически не работают и в хозяйстве нет средств оплачив ...
При осуществлении автомобильных перевозок немалую часть внимания следует уделять безопасности движения. Автомобильные шины как элементы конструкции автомобиля, непосредственно контактирующие с дорожным покрытием, оказывают значительное влияние на устойчивость, управляемость и тормозные качества автомобиля.