Диаграмма 8 отражает требуемую пропускную способность контрольного участка №4, а также требуемые параметры пропускной способности с учетом тенденции общего прироста количества транспортных средств по России и в Архангельске.
Диаграмма 8. Пропускная способность контрольного участка №4 при трех различных сценариях развития
Диаграмма показывает, что в случае развития событий по:
пессимистическому сценарию - пропускная способность рассматриваемого участка в пиковые часы будет исчерпана уже в середине 2006 г.
расчетно-ожидаемому сценарию - пропускная способность в пиковые часы будет исчерпана в 2007 г.
консервативному сценарию - пропускная способность останется на существующем уровне.
Вывод: Для планирования перспективных мер, предупреждающих ограничение пропускной способности участка №4 в случае развития событий по пессимистическому или расчетно-ожидаемому сценариям, необходимо рассмотрение участка в системе улично-дорожной сети.