Целесообразность направления вагонов и контейнеров на маршруте определяем условно . Масса ускоренного поезда при этом должна быть 2400т.
В данном курсовом проекте рассматривается случай, когда состав собирается из: одного крытого вагона, одного вагона термоса, шести рефрижераторных контейнеров в сутки, при расстоянии перевозки 8950км маршрут должен накапливаться в течение трех суток.
Масса поезда равна:
М=((1*54+23)+ (1*60+33)+(6*10,49+2,34))*3=706 т
При заданных грузопотоках маршрут не накапливается в течение трех суток, следовательно вагоны и контейнеры после погрузки будут отправляться до ближайшей сортировочной (технической) станции с первым сборным , вывозным или передаточным поездом. А дальше они пойдут с другими вагонами и грузами в поездах с переработками в пути следования согласно плана формирования.