В контейнер СПГ могут грузиться в любом месте.
Загружают и разгружают контейнера в присутствии отправителя на его складе. Далее контейнер с грузом поступает на станцию авто или другим видом транспорта, где его грузят на платформы в присутствии обслуживающей бригады сцепа.
Для перевозки используем деревянные ящики для загрузки в рефрижераторный контейнер 1СС фирмы 20’Seacold с габаритными размерами L= 6058мм, B= 2438мм, H=2591мм, внутренними размерами L= 5513мм, B=2284мм, H=2269мм
В первом случае рассмотрим ящик №7. L=410мм, B= 305мм, H=105мм.
NL= 5513/410=13 (ящ) Остается зазор 183мм.
NB =2284/305=7(ящ) Остается зазор 149 мм.
Nh= 2269/105=21 (ящ) Остается зазор 64мм
Общее число ящиков N=1911. При массе нетто в ящиках 9 кг и таре 2 кг, получаем массу брутто всех ящиков:
Масса брутто= 1911*11=21021 (кг)
При допустимой массе брутто контейнера 1СС 24000кг и собственном весе контейнера 3050 кг, грузоподъемность составит 20950.Следовательно необходимо уменьшить количество ящиков на 7штук. Масса брутто составит 20944кг. В свободное пространство укладываем старые поддоны для устойчивости штабелей.(Рис 1)
2 Во втором случае рассмотрим ящик №52. L=575мм, B=400мм, H=95мм.
NL=5513/575=9(ящ) Остается зазор 338 мм.
NB =2284/400=5(ящ). Остается зазор 284 мм.
Nh=2438/95=25(ящ). Остается зазор 63мм.
Общее число ящиков N=1125. При массе нетто в ящиках 11 кг и таре 2 кг, получаем массу брутто всех ящиков:
М= 1125*13=14625 (кг)
При допустимой массе брутто контейнера 1СС 24000кг и собственном весе контейнера 3050 кг, грузоподъемность составит 20950. В свободное пространство укладываем старые поддоны для устойчивости штабелей.
В данном случае целесообразно принять укладку ящиков №7.