В данном разделе будет рассчитываться запас дизельного топлива, дизельного масла, хладагента и копрессорного масла.
Запас эксплуатационного материала на пункте экипировки определяется по формуле:
Gзап = ∑ Ni * а *β * G * α * τзап,
Где,
Ni – количество единиц РПС, которое грузится на данном направлении. Учитывается в обоих направлениях( из Южно-Сахалинска в Москву 6 груженых контейнеров, в обратном направлении 1контейнер, сцеп из 12 платформ, на каждой платформе по 2 контейнера. Получаем в сутки 7/24 сцепа )
i-тип РПС используемый для СПГ на данном направлении согласно табл 1.3
а – коэффициент, учитывающий РПС с других направлений. (принимаем 6)
β – доля единиц РПС из проходящих, экипируемых на данном пункте.
G – полный запас материла, л или кг
α– степень потребного заполнения емкостей.
τзап – запас материалов в сутках.
Вид материала |
Β |
Α |
τзап |
Дизельное топливо |
0,3 |
0,6 |
15 сут |
Дизельная смазка |
0,3 |
0,6 |
15 сут |
хладогент |
0,2 |
0,2 |
30 сут |
Компрессорное масло |
0,1 |
0,1 |
60 сут |
Рассчитываю запас дизельного топлива:
Gзапдиз = 7/24 * 6 * 0,3 * 7400 * 0,6 * 15 =34965 (л)
Рассчитаем запас дизельного масла:
Gзапдиз м = 7/24 * 6 * 0,3 * 260 * 0,6 * 15 = 1229 (л)
Рассчитаем запас хладагента:
Gзапх = 7/24 * 6 * 0,2 * 280 * 0,2 * 30 = 588 (кг)
Рассчитаем запас компрессорного масла:
Gзапком м = 7/24 * 6 * 0,1 * 96 * 0,1 * 60 = 101(л)
Определяем количество резервуаров для хранения экипировочных материалов:
- дизельное топливо хранится в специальных цистернах емкостью 60 м куб
-дизельное масло в бочках 100 л и в канистрах;
- хладогент в баллонах 12 кг;
- компрессорное масло в канистрах 20 л.
Nдиз топ=34965/1000/60= 1(цистерна)
Nдиз масс=1229/100=13(бочек)
Nхлад=588/12=49(баллонов)
Nкомп масс=101/20=6(канистр)